Bethesda судится с Warner из-за Fallout Shelter

Fallout Shelter

Юристы Bethesda Softworks всегда славились своей продуктивностью, успешно сражаясь на судебных полях битв, однако в последнее время немного приутихли. Судя по всему, отпуск после выигранных у Facebook 500 миллионов долларов за технологии Oculus Rift продлился дольше запланированного, однако всему рано или поздно приходит конец.

Новой целью адвокатов издательства стала киностудия Warner Brothers, а точнее её игровое подразделение и подрядчик. Как сообщает новостной портал TMZ, сотрудники компании заподозрили студию Behaviour Interactive в краже интеллектуальной собственности.

В 2014 году разработчики были наняты издательством Bethesda Softworks для создания мобильной Fallout Shelter, с чем успешно справились, после чего передали своё детище сотрудникам заказчика и ушли искать новые перспективы. Как и в случае с любой работой по найму, итоговый результат и все материалы, лёгшие в его основу, принадлежат заказчику, однако Behaviour Interactive это не смутило. В 2016 году студия заключила контракт с Warner, для которой разработала аналогичный проект под маркой телесериала Westworld. Игра довольно сильно напоминает Fallout Shelter, однако самым возмутительным Bethesda посчитала даже не использование для стороннего проекта концепцию и документацию, оплаченную их деньгами, а тот факт, что новое творение разработчиков, судя по всему, использует принадлежащий им программный код.

Основанием для последнего вывода послужили баги, обнаруженные сотрудниками Bethesda в мобильной Westworld. Точно такие же ошибки имели место и в ранней версии Fallout Shelter.

Учитывая вышеизложенное, а также опыт юридического отдела Bethesda в подобных делах, можно с определённой долей уверенности говорить о том, что дело разрешится не в пользу Warner.

Ранее, напомним, юристы издательства смогли запретить разработку Fallout Online, права на которую, согласно контракту о продаже франчайза, оставались у Interplay.