Майк Лэйдлоу подтвердил сокращение команды Dragon Age 4

Dragon Age 4

В интервью сайту USGamer бывший креативный директор франчайза Dragon Age заявил, что состав команды четвёртой игры популярной серии был сокращён до минимальных размеров.

По словам Лэйдлоу, большая часть сотрудников студии была переведена на завершение разработки Anthem, а созданием Dragon Age 4 занимается крошечная команда.

«Я хотел попробовать что-то новое, но понимал, что переназначение сотрудников [на другой проект] повлияет на дату выхода. Мне бы оставили лишь небольшую команду ключевых разработчиков, и хорошо, что среди них были ведущий сценарист Патрик Уикс и ведущий дизайнер Дэниел Кейдинг. Эти двое — опытные дизайнеры, которые смогут сохранить видение проекта, но команда становилась очень уж маленькой».

«Я подумал, что раз всё равно планирую уйти, то по крайней мере выберу наименее рискованное [для проекта] время. Впрочем, я сильно удивлюсь, если намеченный мною план останется неизменным».

Судя по всему, BioWare решили положить все яйца в одну корзину, сделав ставку на Anthem. Оттого не удивительно, что ветераны студии, годами работавшие над сингловыми RPG с упором на сильное повествование, покидают стены компании и уходят на вольные хлеба, не желая становиться частью машины по производству контента для MMO-игры.

Ранее, напомним, по сети ходили слухи относительно общей концепции Dragon Age 4 и её сюжета. Позднее стало известно о перезапуске проекта, однако, по словам руководителя BioWare Кейси Хадсона, изменения не будут носить глобальный характер.