В Skyrim появится режим выживания

Skyrim

Несмотря на то, что через пару месяцев популярной ролевой игре The Elder Scrolls V: Skyrim стукнет уже шесть лет, разработчики из студии Bethesda продолжают поддерживать своё детище.

Ранее анонсированная инициатива «Клуб творчества» уже доступна в бета-режиме на PC, а совсем скоро будет реализована и в консольных версиях. Одновременно с запуском «Клуба» в игре станет доступен хардкорный режим, который сделает Skyrim по-настоящему суровым краем. Ниже приведено описание с официального сайта.

Теперь бета-версия «Клуба творчества» для Skyrim, включающая в себя новый режим выживания, доступна в Steam. Вы можете одним из первых получить к нему доступ, просто подав заявку на участие в бета-тестировании в Steam.

На PlayStation 4 и Xbox One режим выживания и другие творения станут доступны в начале следующего месяца. После запуска режима выживания на ПК и консолях все игроки получат неделю бесплатной игры на выбранной ими платформе.

В режиме выживания добавляются игровые компоненты и испытания, которые превращают Скайрим в ужасно холодную и дикую страну. На карте, приведенной ниже, вы можете увидеть коварные климатические зоны, а также ориентиры, которые помогут вам выжить в путешествии по Скайриму.

Труднее всего выжить на легендарном уровне сложности.

В режиме выживания в Скайриме происходят следующие изменения:

Голод

Со временем чувство голода будет усиливаться, и это повлияет на ваш запас сил и способность обращаться с оружием. Когда вы проголодаетесь, запас сил уменьшится – этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе запаса сил. Поешьте, чтобы восстановить силы. Если вы съедите достаточно много, то получите бонус сытости. Готовая пища утоляет голод лучше, чем сырая. От поедания сырого мяса можно получить пищевое отравление, после чего вы не сможете восполнять здоровье с помощью пищи, пока не закончится действие эффекта отравления. Горячие супы теперь можно готовить, используя огненную соль – при этом вы согреетесь и получите бонус к уровню тепла.

Усталость

Даже самым закаленным путешественникам нужно иногда отдыхать. От усталости ваш запас магии уменьшится – этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе магии. По мере накопления усталости будут все менее эффективно действовать зелья, и замедлится восстановление магии и запаса сил. Вам придется регулярно спать в кровати, чтобы избавиться от усталости. В режиме выживания бонус хорошего отдыха больше не предоставляется автоматически после сна. Сон вне помещения не позволит достаточно хорошо отдохнуть, и вы проснетесь, ощущая в лучшем случае опустошение. Поспав в доме, в кровати, вы получите бонус хорошего отдыха.

Холод

Жуткий леденящий холод стал весьма реальным врагом героев Скайрима. Путешествие в дождливую или холодную погоду увеличивает ваш показатель замерзания. От холода ваш запас здоровья уменьшится – этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе здоровья. Когда вам становится холодно, страдает ваша скорость перемещения и способность вскрывать замки и обчищать карманы. Если вы совсем замерзнете, уровень здоровья уменьшится до нуля, и вы умрете от холода. Вы можете согреться, постояв у костра, съев горячего супа или перейдя в более теплое место. Появляющийся возле компаса значок солнца или снежинки показывает, что вам становится теплее или холоднее.

Тепло

Чем выше ваш уровень тепла, тем медленнее вы почувствуете эффекты воздействия холода. Как правило, одежда и доспехи позволяют сохранить тепло – это указано в описании предмета. Есть очень теплые доспехи, а есть и такие, которые плохо подходят для защиты от холода. Уровень тепла можно на время повысить, съев горячего супа или взяв в руки факел.

Ледяная вода

Плавание в холодной, как лед, реке может погубить вас. Оказавшись в холодной воде, вы сразу же начнете замерзать, а показатель здоровья начнет уменьшаться. Как можно скорее выйдите из холодной воды, чтобы начать согреваться и перестать терять здоровье. Заклинание «Огненный плащ» или данмерская способность «Гнев предков» могут дать временный иммунитет к эффектам ледяной воды.

Быстрое перемещение

Быстрое перемещение отключено. Если хотите куда-то добраться, придется идти пешком или ехать верхом. Или можно поехать на повозке или лодке – но помните, что после долгого пути вы можете прибыть к месту назначения, страдая от голода, холода и усталости.

Регенерация здоровья

Запас здоровья больше не восстанавливается. Используйте для восстановления здоровья подходящие заклинания, пищу и зелья.

Повышение уровня

Для повышения уровня необходимо поспать в кровати. Вы можете потратить свои очки способностей позже, когда они добавятся после сна.

Грузоподъемность

В режиме выживания грузоподъемность значительно уменьшена. Когда вы перегружены, запас сил расходуется быстрее, и вы очень быстро устаете. Вес стрел и отмычек теперь тоже учитывается.

Болезнь

Дикие животные могут разносить опасные новые болезни, а известные ранее болезни стали еще более неприятными. Поедание сырого мяса теперь может привести к пищевому отравлению. Если болезнь не лечить, состояние больного ухудшится, и со временем болезнь перейдет в более тяжелую форму.

Недуги

Если вы заболели и не лечитесь, болезнь может перейти в недуг, эффекты которого могут сохраняться и после того, как ваше состояние улучшилось. Недуги со временем проходят сами по себе. Но их тоже можно вылечить, как и другие болезни. Среди недугов можно назвать:

  • Ослабление: вы менее эффективно используете оружие ближнего боя и блокируете меньше урона щитом.
  • Замешательство: все зачарования и заклинания действуют слабее.
  • Обморожение: вы менее эффективно вскрываете замки и обчищаете карманы, а также наносите меньше урона при стрельбе из лука.

Святилища

Святилища больше не исцеляют болезни бесплатно; чтобы получить благословение в святилище, нужно сделать пожертвование. Святилища, которые вы обустроите в собственном доме, можно использовать бесплатно.

Способности и стоящие камни

Способности «Накладные карманы» и «Знак Коня» дают +50 ед. к грузоподъемности, а не 100.

Вампиры и вервольфы

И вампиры, и вервольфы могут утолять голод, питаясь своими жертвами. Превратившись в вампира или вервольфа, вы будете замерзать гораздо медленнее, чем обычно.

15 мыслей о “В Skyrim появится режим выживания

  1. Stefunal сказал:

    …или шлём нахер Криейторс Клаб и качаем себе со Skyrim Nexus моды Frostfall, No Fast Travel и Realistic Needs and Diseases.
    Беседка, ты вообще стараешься?

  2. Diethart сказал:

    Интересно, а почему вампиры вообще будут замерзать? 

  3. JimDiGreez сказал:

    Интересно, а почему вампиры вообще будут замерзать? 

    Потому что холодно. Закостеневшим, попробуй двигать конечностями. 

    А если вспомнить лор. То ты не умираешь, а просто подхватываешь «Sanguinare Vampiris/Сангвинаре Вампирис», которая многим известна как «Porphyric Hemophilia/Гемофилия венценосных», которая превращается в вампиризм. Мы можем от неё вылечиться, если бы мы были мёртвыми, то излечения бы не было.
     
    А вообще, это промо м а г и я.

  4. RT сказал:

    Потому что холодно. Закостеневшим, попробуй двигать конечностями. 

    А если вспомнить лор. То ты не умираешь, а просто подхватываешь «Sanguinare Vampiris/Сангвинаре Вампирис», которая многим известна как «Porphyric Hemophilia/Гемофилия венценосных», которая превращается в вампиризм. Мы можем от неё вылечиться, если бы мы были мёртвыми, то излечения бы не было.
     
    А вообще, это промо м а г и я.

    Ну вот в том-то и дело, что только первое время ты болеешь Сангвинаре Вампирис или Порфириновой гемофилией, а именно три дня. После этого ты уже не можешь ни от чего вылечиться, да и заболеть тоже не можешь, потому как нежить.

  5. JimDiGreez сказал:

    Ну вот в том-то и дело, что только первое время ты болеешь Сангвинаре Вампирис или Порфириновой гемофилией, а именно три дня. После этого ты уже не можешь ни от чего вылечиться, да и заболеть тоже не можешь, потому как нежить.

    Как нежить, ключевое слово. =)

  6. Lone_Paladin сказал:

    Интересно, а почему вампиры вообще будут замерзать?

    У вампиров нет полной защиты от холода. Иначе бы на них совсем не действовали заклинания этой стихии, что не так (бывают и исключения, на сколько я помню). Хотя, конечно, холод им дает куда меньший урон, чем огонь, полной невосприимчивости у них нет. Вервольфы мерзнут меньше благодаря шкуре. От заклинаний различных стихий у них никакой особой защиты нет.
     

    Ну вот в том-то и дело, что только первое время ты болеешь Сангвинаре Вампирис или Порфириновой гемофилией, а именно три дня. После этого ты уже не можешь ни от чего вылечиться, да и заболеть тоже не можешь, потому как нежить.

    Кстати говоря, в Skyrim есть странная механика получения болезни будучи в форме вервольфа. Если наступить в ловушку, то можно получить одну из тех болезней, которой протагонист может заразиться будучи в обычной форме смертного. Хотя по идее этого не должно быть по причине 100% сопротивляемости болезням у оборотней.

  7. saruman сказал:

    …или шлём нахер Криейторс Клаб и качаем себе со Skyrim Nexus моды Frostfall, No Fast Travel и Realistic Needs and Diseases.
    Беседка, ты вообще стараешься?

    Подожди, а причём тут Клаб? Патч с ним связан только тем, что появится одновременно.

  8. JimDiGreez сказал:

    Что касается данного мода, то я пока не могу сказать, какое воздействие на игру он будет оказывать, но лично мне моды подобного вида не нравятся по причине того, что они увеличивают количество времени прохождения путем усложнения игрового процесса, а, как по мне, в случае со Skyrim, самого геймплея там и так хватает. Увеличение длительности игры путем усложнения геймплея не очень интересно влияет на игру.

    …или шлём нахер Криейторс Клаб и качаем себе со Skyrim Nexus моды Frostfall, No Fast Travel и Realistic Needs and Diseases.
    Беседка, ты вообще стараешься?

    Вполне вероятно, они хотят угнаться за моды на сурвайвалы. Но стоит отметить, что я бы попробовал. Т.к. подобные пользовательские моды порой сделаны на коленке и требуют танцев с бубном. Это уже не первый раз, когда разрабы берут на вооружение пользовательские моды.
     
    Единственное что жаль, так это отсутствие квадратиков на карте как Morrowind’e, которые закрашивались когда посещал данную дислокацию.

  9. saruman сказал:

    Единственное что жаль, так это отсутствие квадратиков на карте как Morrowind’e, которые закрашивались когда посещал данную дислокацию.

    Вроде в Скайриме так и есть. Если посещал локацию — иконка инвертирует цвета в нормальные. Если зачистил локацию — будет написано «зачищено» или как-то так. 

  10. Kyasubaru сказал:

    Вроде в Скайриме так и есть. Если посещал локацию — иконка инвертирует цвета в нормальные. Если зачистил локацию — будет написано «зачищено» или как-то так. 

    С красивой и наглядной картой Morrowind’а всё же не сравнить, на которой к слову можно свои пометки записывать. 

  11. JimDiGreez сказал:

    Вроде в Скайриме так и есть. Если посещал локацию — иконка инвертирует цвета в нормальные. Если зачистил локацию — будет написано «зачищено» или как-то так.

    Да, но в Морровинде были квадратики. :D
     

    То есть, там закрашивались не сколько локации, а место. =)

  12. Stefunal сказал:

    Подожди, а причём тут Клаб? Патч с ним связан только тем, что появится одновременно.

     
    Неправильно прочитал. Мне поначалу показалось, что режим появится именно в рамках Клаба.
     
    *Посыпает пеплом голову и идёт искать другие причины поворчать на Беседку*

  13. Miracle Paint сказал:

    Сколько Беседкины собираются еще теребить эту игру? Эти бы усилия да во чтот новое б.

  14. Bishop сказал:

    Хоть Скайримом и переел немного, но может некую свежесть в прохождение внесёт.

    Вообще я почитал так комментарии на оф. сайте, так вот пишут, что если погасил этот мод через клуб в первую неделю (пока бесплатно) он так и останется привязанным и после выхода из беты, а вот через неделю уже его можно будет приобрести лишь за денюжку. Так что если кто заинтересован сейчас или в перспективе, то лучше активировать её до истечения щедрости.

    Потом будет стоить 800 поинтов. Вроде. Я фиг его знает сколько это в переводе на деньги.

  15. JimDiGreez сказал:

    Сколько Беседкины собираются еще теребить эту игру? Эти бы усилия да во чтот новое б.

    Лучше так, чем Fallout 4. :steel  :bomb  :boom

Комментарии закрыты