Деньги на Pillars of Eternity II собраны, появился первый апдейт

Сумма, необходимая для разработки Pillars of Eternity II: Deadfire, была собрана разработчиками в рекордные сроки, и первое обновление с информацией об игре и дальнейших целях на вырост появилась на страничке кампании.

Базовая цель включала в себя мультиклассовость персонажей и локализации на немецкий и французский языка. На данный момент Obsidian Entertainment удалось привлечь 1,36 миллиона долларов и цифра неуклонно растёт. Достижения 1,4 миллионов позволит реализовать подклассы. Учитывая скорость, с которой Pillars of Eternity II: Deadfire собирает деньги, уже к концу дня мы наверняка узнаем следующую цель.

Что же касается подклассов, то Джош Сойен пролил свет на этот аспект в небольшой заметке, перевод которой мы приводим ниже.

Привет и добро пожаловать, эльфы. Это ваш приятель Джош с порцией информации о подклассах и переносе персонажа из первой части Pillars of Eternity.

Подклассы схожи с «китами» из второй редакции AD&D (она была представлена в Baldur’s Gate II). Наша цель заключается в том, чтобы с помощью специализаций дать игроку почувствовать иной «привкус» при игре одним и тем же классом. Мы хотим, чтобы каждый подкласс мог делать что-то крутое и своеобразное, но имел какой-то компромисс относительно базового класса и других подклассов. К примеру, если вы помните Захуа из White March, то можете припомнить, что он был обдолбаным/просветлённым монахом Налпазка. Если вы взяли подкласс, то можете выбрать Налпазка в качестве одной из двух Философий (монашеские подклассы). Налпазка позволит получать большие бонусы от использования наркотиков, но при этом порог Ран возрастает из-за их вляния.

Один из наиболее популярных подклассов рейнджера среди нашей команды — Ложа Призрачного Сердца. Все Призрачные Сердца путешествуют по Эоре в одиночестве, их животное-спутник умерло. Впрочем, связь между рейнджером и его почившим спутником столько сильна, что душа зверя остаётся привязанной к нему. Несмотря на то, что Призрачное Сердце не странствует с компаньоном на постоянной основе, его можно призвать в качеству призрачного духа, который короткое время сражается на стороне рейнджера. Этот дух не считается животным, так что заклинания друида, такие как Очарование Зверя и Удержание Звеня, не возымеют эффекта, однако способность паладин Отступничество может серьёзно ранить его или даже немедленно изгнать.

А теперь о том, что касается переноса персонажа из оригинальной Pillars of Eternity. В самом начале Deadfire у вас будет возможность импортировать сохранение из финала. Это перенесёт вашего Смотрящего («Хранителя» — прим. пер.) и все решения, что вы приняли в Дирвуде, включая квесты, выборы в диалогах и то, как вы поступили со своими спутниками, друзьями, врагами и орланскими детишками. Сохранения у игры кроссплатфрменные, так что вы сможете импортировать их с Mac или Linux, GOG или Steam и так далее. Это первый раз, когда Obsidian имеют возможности исследовать подобный типа межигрового взаимодейсвия и прогрессии, так что мы очень взволнованы тем, что смогли внедрить долгосрочные выбора и последствия в Deadfire.

Отвечу на три возможных вопроса:

Что если мой дорогой друг Алот «упал» в Скаэнитский кровавый бассейн?

Если вы прямо или косвенно прикончили спутника или вовсе его не рекрутировали, тогда этот спутник вообще не появится в Deadfire. Однако…

Что если я вообще не играл в Pillars of Eternity?

В ходе вступления к Deadfire вам предстоит настроить выборы из Pillars of Eternity так, словно вы прошли всю игру. Перенос сохранений — не обязательное условие.

Я всё ещё 11-го/14-го/16-го уровня?

Как вы могли видеть в интро, Эотас очень голоден, а ваша душа очень вкусна. Ваш Смотрящий начнёт игру в качестве персонажа первого уровня.

Разработчики обещают ещё множество дополнительных целей, ну а мы постараемся максимально оперативно подготавливать переводы грядущих обновлений. Если вы желаете поддержать кампанию по сбору средств на Pillars of Eternity II: Deadfire, то можете сделать это здесь.

Обсудить на форуме