Особенности партийной игры в Colony Ship RPG

Новый дневник разработчиков Colony Ship RPG за авторством Винса Уэллера рассказывает о его задумках по отношению к игре партией.

Винс напомнил, что игроку разрешат создать только одного персонажа, тогда как остальные будут присоединяться по ходу игры. Влиять на количество одновременно находящихся в партии напарников будет харизма. При значении 4 вы сможете позволить себе лишь одного помощника, тогда как увеличенная до 9 харизма позволит путешествовать уже с 4 напарниками. Особо было отмечено, что получаемый опыт делится между всеми членами партии, поэтому герои в больших отрядах будут развиваться медленнее. Что касается разнообразия потенциальных сопартийцев, то оно должно приятно порадовать игроков — помимо обычных людей вы сможете путешествовать с мутантами или даже с обладающим собственной системой прокачки дроидом (не потребляет опыта, так как получает улучшения за счет апгрейдов оборудования).

Сами по себе напарники не будут бессловесными статистами. Винс намерен сделать каждого из них запоминающейся личностью с собственной предысторией, убеждениями и моральными установками. Из этого вытекает наличие системы отношений между героем и сопартийцами, вплоть до возможности выхода последних из партии или даже перехода на сторону врага в случае принципиальных разногласий. Дополнительную ценность напарникам придаст наличие у каждого из них уникальных возможностей, принципиально недоступных главному герою вплоть до доступа к особым зонам и уникальных способов решения ряда квестов (напарники даже смогут самостоятельно участвовать в диалогах).

Напоследок читателям пообещали, что набор потенциальных рекрутов будет значительным. И надо сказать, что, с учетом всего вышеперечисленного, это рождает определенные сомнения в возможности реализовать озвученные обещания в их исходном виде.

Обсудить на форуме