В Underworld Ascendant найдется место элементам паркура

Новый блог от разработчиков Underworld Ascendant раскрывает дополнительные подробности об игровой механике проекта.

Девелоперы сообщили, что физическая модель игры позволяет учитывать не только массу тел, но и их импульс. Это позволит реализовывать такие явления, как более длинные прыжки при высокой скорости бега, уменьшение скорости персонажа при подъёме в гору и так далее. Дополнительно, вдохновившись фильмами с элементами паркура, разработчики решили предоставить игрокам возможность скольжения по наклонным плоскостям и даже кратковременного бега по стенам.

Не забыли в OtherSide Entertainment и про необходимость совершенствования боевой системы. Пока что в ней присутствуют только три типа ударов — выпад, удар с размахом и удар сверху вниз, но уже сейчас идет речь о расширении функциональности за счет блоков, уворотов и зависящих от точки попадания повреждений. Попутно игрокам обещают достаточно умных противников и не особо многочисленные, зато запоминающиеся схватки, требующие учета сильных и слабых сторон врагов.

В заключение нам продемонстрировали концепт-арт, призванный показать обновленный визуальный стиль игры.

Обсудить на форуме