Студия OtherSide Entertainment сообщила о переходе Underworld Ascendant в стадию полноценного производства.
Базис для реализации ключевых систем готов, и создатели духовного наследника Ultima Underworld вплотную занимаются сюжетом и квестовой системой, а также умениями персонажей и их использованием в игровом мире. Теперь различные идеи сразу обкатываются на имеющемся прототипе игры, что значительно упрощает принятие решения об их полезности и интересности.
Также было отмечено, что с приходом нового арт-директора Нейта Веллса художественный стиль игры станет более авторским и запоминающимся. При этом в студии надеются сохранить дух и стиль Dungeon Crawler’ов старой школы, дополнив его чем-то новым. Играбельная сборка с обновленным внешним видом ожидается «достаточно скоро».
В заключение девелоперы сообщили о выходе новой версии доступного вкладчикам с Kickstarter прототипа и своём решении реже выпускать новостные заметки — каждые три недели вместо двух. Последний пункт объясняется как высокой занятостью, так и желанием рассказывать о более-менее проработанных аспектах игры.
Материалы по теме: