Джош Сойер рассказал о сюжетном режиме в Pillars of Eternity: The White March — Part II

Руководитель проекта Pillars of Eternity: The White March Джош Сойер рассказал о сюжетном режиме, который появится во второй главе дополнения.

Судя по всему, нас не ждёт ничего особенного, ведь, согласно описанию Джоша, это всего лишь пониженный уровень сложности:

«Режим Story Time использует настройки нормального уровня сложности со смещением игровой математики в более выгодную игроку сторону. Противники имеют пониженные характеристики. Члены отряда гораздо чаще наносят критические удары, особенно когда у противников мало выносливости. Враги имеют меньшее значение параметра „Восстановление“ (бьют не так часто), критические удары случаются реже, они менее точны и наносят меньший урон членам отряда. Кроме того, различные эффекты, которые могут нанести на сопартийцев и героя противники, имеют меньшую продолжительность. Кроме того, отряд может носить неограниченное количество припасов для разбивки лагеря».

Напомним, что релиз Pillars of Eternity: The White March — Part II состоится в конце января 2016 года.

Обсудить на форуме