Torment: Tides of Numenera отложена до 2016 года, Кевин Сондерс покидает inXile

Сразу две плохие новости для поклонников грядущей ролевой игры Torment: Tides of Numenera стали известны из нового обновления страницы на Kickstarter.

Во-первых, руководитель проекта Кевин Сондерс покидает inXile. Напомним, что Кевин присоединился к компании ещё в ходе сбора средств на Kickstarter. Ранее Сондерс работал в Obsidian, где занимал аналогичную позицию при разработке Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer и Storm of Zehir, а также был дизайнером Star Wars: Knights of the Old Republic II. Причина, по которой Кевин уходит из inXile, названа не была, однако уже известно имя его преемника — им станет Крис Кинан, руководитель Wasteland 2.

«Прогресс работы просто фантастический. Мы написали и внедрили [в игру] свыше полумиллиона слов. Большая часть арта локаций и окружения завершена и полируется. Мы собрали исключительную команду, скомбинировав опыт ветеранов Wasteland 2, суперзвёзд прошлого и новые таланты, найденные в ходе работы над проектом. Игра в хороших руках Адама Хейне, Колина МакКомба и Джорджа Зитца, которые отвечают за дизайн и руководство», — говорит Кевин Сондерс в своей прощальной речи.

Во-вторых, релиз Torment: Tides of Numenera предсказуемо не состоится в этом году. Новая RPG от inXile перенесена на 2016 год. Несмотря на тот факт, что разработчики не делятся планами касательно приблизительной даты выхода, можно предположить, что игру не стоит ожидать раньше середины года, учитывая лишь недавно начавшееся альфа-тестирование.

Обсудить на форуме