Новая информация об ELEX и первые скриншоты

Посетители сайта worldofplayers. de не поленились и собрали огромное количество фактов о новой игре от Piranha Bytes, которые были найдены в ответах разработчиков на немецких и английских форумах.

  • Действие игры развернётся на целом континенте, представляющем из себя один большой бесшовный мир.
  • Воды будет «достаточно много», однако на кораблях плавать нельзя. Только без них.
  • Подземелий будет меньше, чем в Risen.
  • Уровень развития технологий в мире игры соответствовал современным, после чего на планете произошла «грандиозная катастрофа».
  • Некоторые части цивилизации деградировали до «средневекового рая», другие же развивают технологии и продвинулись далеко вперед.
  • NPC научились общаться друг с другом.
  • В игре будут разные типы «домов» и нечто вроде «базы» для игрока.
  • Большую роль в игре будет играть «элекс» — уникальное вещество инопланетного происхождения, которое обладает огромной ценностью. Тот, кто владеет элексом — владеет всем. Ценность элекса сравнима со спайсом из «Дюны» Френка Герберта и магической рудой из Готики. Это вещество используется как валюта, источник энергии, сырьё для крафтинга и даже как наркотик. Чрезмерное употребление элекса снижает «Человечность» и приводит к необратимым мутациям, которые делают человека агрессивным.
  • Бессмертные NPC никуда не денутся, но их станет меньше.
  • Роль фракций не сильно изменится по сравнению с серией Risen. Кроме того, возможно, в игре появится секретная гильдия.
  • У протагониста будет имя, он будет мужчиной, но в то же время, возможно, главный герой будет «не совсем человеком, либо не человеком вовсе». Кроме того, у него будут «определённые недостатки в силу биографии».
  • Выборы станут более значимыми: прежнее многообразие вариантов приводило к одному исходу, теперь же принимать какое-то решение игроку придется с осторожностью, поскольку оно может повлиять на весь ход истории. Не совсем понятно, что это значит, но в квестах будут более чёткие указания на место их выполнения, игрок не обязан пользоваться миникартой.
  • В игре будут головоломки.
  • Шкалу характера «добро-зло» заменит «человечность-холодность».
  • Подтверждено наличие ближнего и дальнего боя, магии, вскрытия замков, крафтинга, а также учителей, которые будут всему этому обучать.
  • Рюкзак останется безразмерным, однако дизайн инвентаря будет переработан.
  • В игре появится возможность улучшать свою экипировку.
  • Доспехи станут более значимыми, чем в серии Risen, вернётся разделение доспеха по частям.
  • Больше никаких QTE и мини-игр.
  • Некоторых сильных противников можно будет победить, опираясь не на сопоставимый уровень протагониста, а на тактические приёмы игрока.
  • Все контейнеры в игре будут заполнены вручную.
  • Видимо, разработчики поняли, что кат-сцены — не самая сильная их сторона, так что в ELEX их станет меньше, чем в Risen.
  • Игра разрабатывается в первую очередь для PC и будет позднее портирована на консоли Xbox One и PS4.
  • ELEX станет более взрослой и уйдёт от традиционного для игр Piranha Bytes рейтинга «12+».

Кроме того, специально для выставки Gamescom 2015 разработчики подготовили несколько скриншотов грядущей RPG.

Обсудить на форуме