Разработчики The Witcher III рассказали о причинах переноса даты выхода

В интервью польскому финансовому изданию президент компании CD Projekt Адам Кичиньски рассказал о причинах, сподвигнувших разработчиков перенести дату выхода «Ведьмака III» во второй раз.

«В игре большое количество мелких ошибок, потому что она просто огромна. Это единственная причина, стоящая за переносом. Мы не ожидали, что она окажется такой большой. Только после того, как мы собрали все кусочки вместе, мы осознали, что игра больше, чем две первые части серии вместе взятые».

«Позвольте напомнить: игра имеет открытый мир и она нелинейна. Мы не хотим выпускать игру с багами, подрывающими игровой процесс».

Также Кичиньски отметил, что февральская дата выхода была объявлена слишком поспешно, и теперь разработчикам приходится «расплачиваться за это».

«Геймеры восприняли наше решение очень хорошо. Рынок боится плохо отполированных игр для Next-Gen платформ».

Судя по всему, поляки особенно озабочены качеством игры в свете недавних Assassin’s Creed: Unity и Dragon Age: Inquisition, которых пользователи Metacritic втоптали в грязь по причине огромного количества багов.

«Ведьмак III: Дикая Охота» поступит в продажу 19 мая на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Обсудить на форуме