Джош Сойер рассказал о причинах переноса даты выхода Pillars of Eternity

Джош Сойер подробно рассказал о причинах переноса даты выхода Pillars of Eternity на следующий год.

«Знаю, многие интересуются, почему мы сообщили об отсрочке только сейчас. В конце концов, уже в „билде“ с Gamescom и „бете“ для вкладчиков были замечены серьезные проблемы, так почему бы сразу не объявить, что сроки сдвинутся? Это резонный вопрос и я надеюсь, что моё объяснение даст на него ответ».

«Когда ты — независимый разработчик, считающий, что у проекта есть проблема с графиком, недостаточно просто надеяться на „паучье чутьё“. Конечно, есть некоторые исключения. Например, если ты работаешь с маленькой командой, в которой каждый имеет собственное представление о любом аспекте игры. Однако с командой в 20 человек в компании, где работает более сотни сотрудников, инстинкты не являются основанием для срочных корректировок курса. Зато они хороши, когда нужно разобраться в происходящем и распланировать потенциальные варианты развития событий. Когда „бета“ для вкладчиков только вышла, Адам, Брэндон и я уже знали, что в игре существуют серьезные проблемы, но нам было необходимо оценить их объем с точки зрения времени, которое команда затратит на их устранение. У нас была и другая задача, согласно которой мы собирали дельные новые идеи и предложения, которые выдвигали вкладчики и разработчики и которым мы действительно хотели уделить время».

«Мы подсчитывали трудозатраты и планировали всё на следующие несколько месяцев. Нет смысла вопить, что небеса падают, пока мы не узнаем, насколько быстро они это делают и что нужно, чтобы предотвратить их падение. Это заняло время между запуском беты для вкладчиков и несколькими апдейтами. Таким образом, мы выяснили количество багов, составили список, распределили задания и дали время всем руководителям, чтобы они могли обсудить реалистичне сроки завершения разработки и выпуска игры в должном виде. Конечно, нам было необходимо обсудить всё это с Paradox, так как они являются издателем игры и на их плечах лежит работа над большим количеством логистических аспектов, включая физические копии, локализацию, PR, маркетинг и тестирование».

«Мы до последнего очень приблизительно называем даты по двум причинам: а) Чем ближе мы к завершению, тем точнее наши предположения и б) Никто не хочет, чтобы дата выхода менялась по пять раз».

«Если бы мы могли делать точные предсказания и доводить до совершенства все запрошенные вкладчиками возможности, это было бы идеально. Но мне приходится выбирать два из трёх: все обещанные функции, высокое качество и соблюдение сроков — „соблюдение сроков“ я бы всегда отодвигал на последнее место. На большинстве проектов, в которых я участвовал, „высокое качество“ было принесено в жертву, а у меня почти никогда не было права голоса».

Напомним, что релиз Pillars of Eternity состоится в 2015 году исключительно на PC

Обсудить на форуме