Toolkit Divinity: Original Sin, продажи игры и русская локализация

Разработчики из Larian выпустили парочку отменных видеороликов, демонстрирующих широту возможностей «тулкита» для Divinity: Original Sin, а также отчитались о продажах.

По словам разработчиков, это именно тот инструментарий, которым при создании игры пользовались они сами. Согласно заявлению руководителя студии Свена Винке, «тулкит» позволит не только создавать новый контент, но и делать целые игры, отличные от Original Sin по механикам.

Первый ролик демонстрирует созданный разработчиками симулятор коровы (нет, мы не шутим). Второй презентует широкие возможности инструментария.

К слову, Larian сообщают, что Original Sin стала самой быстропродоваемой в серии. По состоянию на вчерашний день было продано свыше 160,000 копий, и игра уже приносит чистую прибыль.

Кроме того, появились новости касательно русской локализации. Представители компании 1C-SoftClub сообщают, что патч, добавляющий в Divinity: Original Sin русский перевод, появится до конца июля.

Обсудить на форуме