Electronic Arts закрывает Mythic Entertainment

Electronic Arts в очередной раз подтверждает свою репутацию издателя, который частенько закрывает ранее приобретённые студии.

Так происходило со многими компаниями, и так произошло с многострадальной Mythic Entertainment. Студия открылась в далёком 1995 году в результате слияния двух команда и создала множество самых разных проектов, пока в начале двухтысячных не сместила фокус в сторону MMORPG.

Впоследствии девелоперы отметились такими проектами, как Dark Age of Camelot и Warhammer Online: Age of Reckoning. Последняя разрабатывалась под крылом EA и не оправдала ожиданий издателя, что привело к очередной смене приоритетов: в последние годы Mythic делали игры для мобильных платформ, издеваясь над классическими франчайзами. Именно их «перу» принадлежат Ultima Forever: Quest for the Avatar и недавний Dungeon Keeper, подвергшиеся массивному обстрелу со стороны критиков и поклонников оригинальных серий.

Также стоит отметить, что с июня 2009 по ноябрь 2012 компания являлась подразделением BioWare, носила имя BioWare Mythic и подчинялась руководству канадской компании в лице Рэя Музики.

R.I.P.

Обсудить на форуме