Джордж Зиц назначен ведущим дизайнером локаций Torment: Tides of Numenera

Джордж Зиц, креативный директор дополнения Neverwinter Nights 2: Mask of the Bertrayer, занял пост ведущего дизайнера локаций на проекте Torment: Tides of Numenera.

Ранее экс-сотрудник Obsidian был привлечён лишь по совместительству, однако отныне он зачислен в штат компании inXile. Джордж отмечает, что до этого у разработчиков не было необходимости в такой должности, но, поскольку проект уже переходит к стадии производства, ее появление обязательно и закономерно.

В его обязанности будет входить не только дизайн самих локаций, но и населяющих их персонажей, а также квестов.
Работа над игрой идёт полным ходом, разработчики отчитались о завершении дизайн документа по локации The Bloom. Его объем составляет внушительные 150 страниц (~47 000 слов), хотя, скорее всего, не все из задуманного попадет в финальную версию игры.

Кроме того, девелоперы поделились ранним наброском данной локации.

Обсудить на форуме