О грядущих обновлениях демо-версии Dead State

Глава студии DoubleBear Брайан Митсода рассказал о том, чего стоит ждать игрокам в будущих обновлениях демо-версии, а также уточнил сроки выхода полной игры.

Исправления багов:

  • Падения/вылеты — разработчики уже преследуют причины вылетов игры во время боя
  • Сохранение/загрузка игры — идёт поиск причины, по которой возникают проблемы с сохранением и загрузкой игры
  • Кнопка сохранения — в следующем обновлении мы добавим кнопку «сохранить» в меню игры
  • Случайные встречи — в демо-версии при путешествии по карте появятся случайные встречи с противниками

Нововведения:

  • Создание персонажа — в ближайшем будущем в бета-версии появится базовая система создания персонажа
  • Задачи — за выполнение определённых задач игроку будут выдавать очки навыков (как в Vampire: The Masquerade — Bloodlines)
  • Звук — разработчики добавят больше звуков окружения/боя, чтобы сделать NPC более живыми
  • Подсветка лута — в скором времени, чтобы облегчить игрокам пиксель-хантинг, контейнеры с добычей будут подсвечиваться при наведении на них курсора
  • NPC под крышами — разработчики исправят проблему с «невидимостью» противников, находящихся под крышей здания, в котором нет персонажей из отряда игрока
  • Улучшенный AI — враги больше не будут такими простодушными, обмануть их станет сложнее

Кроме того, разработчики огласили примерные сроки выхода Dead State. На данный момент релиз запланирован на лето этого года. Тем не менее, Брайан Митсода поведал о возможных задержках с выходом игры.

«По независящим от нас причинам выход некоторых обновлений может быть отложен. Три члена нашей команды (два программиста, один из которых ведущий и единственный аниматор — прим.) живут в Украине — если вы не в курсе того, что там происходит, почитайте последние новости. Из-за происходящих там в данный момент событий им пришлось изменить свои планы на ближайшее будущее, так что наберитесь терпения. Они всё ещё работают над игрой, но иногда у них возникают большие проблемы, которым нельзя не уделять внимание. У нас очень маленькая команда для студии, создающей RPG (около 12 человек!), так что когда член команды не может работать по личным обстоятельствам, это оказывает большое влияние на разработку».

Обсудить на форуме