Новый патч Divinity: Original Sin добавляет поддержку 32-битных операционных систем

Разработчики из Larian Studios выпустили большое обновление альфа-версии Divinity: Original Sin, которое исправляет огромное количество багов и добавляет в игру новые возможности.

До сегодняшнего дня несчастные пользователи 32-разрядных операционных систем не имели возможности опробовать новое творение студии Свена Винке из-за преследовавших их вылетов. Как утверждают разработчики, в новом патче им удалось найти и исправить причины проблем, так что отныне игра должна работать стабильно на любых современных операционных системах семейства Windows.

Другие значимые изменения и нововведения:

  • Общее улучшение производительности и стабильности работы игры, значительно повышена эффективность использования оперативной памяти
  • Улучшена работа мультиплеера
  • Переписан алгоритм генерации лута
  • Исправлена работа системы сохранений
  • Множество улучшений в ролевой системе игры, добавлены новые навыки, исправлены старые
  • Персонажи научились пользоваться стульями и кроватями
  • Улучшена работа камеры в диалогах
  • Добавлены три новых класса: рыцарь, плут и клирик

Кроме того, в комментариях на Kickstarter-страничке игры Свен Винке поделился информацией о дате релиза. Larian Studios планируют выпустить Divinity: Original Sin весной этого года. Точная дата выхода будет анонсирована только когда разработчики будут полностью в ней уверены, поскольку они не хотят переносить игру ещё раз.

Обсудить на форуме