Подробности Kingdom Come: Deliverance

Представляем вашему вниманию выжимку самой важной и интересной информации о проекте Kingdom Come: Deliverance, который в данный момент уверенно движется к своей цели на Kickstarter.

В данный момент разработчикам из чешской студии Warhorse уже покорился барьер в 250,000 фунтов стерлингов, а ведь минули лишь сутки. до заветной цели игра доберётся уже сегодня, а дальше нас ждёт первая информация и дополнительных целях.

Ниже вы найдёте список фактов о проекте:

  • Сюжет основан на реальных исторических событиях, происходивших в Европе XV века. На дворе 1403 год. Старый король умер, а его наследник слаб. Брат нового короля вместе со стоящим за ним дворянством похищает монарха и вторгается в страну со своей армией, грабя беззащитные земли. В рядах аристократии произошёл раскол, назревает гражданская война.
  • Игрок — не какой-нибудь избранный, а лишь обычный сын кузнеца. В самый разгар царящего в государстве грабежа и хаоса у него появляется возможность проявить себя в качестве героя или злодея. Его дом сожжён дотла, семья убита интервентами, а потому он решает искупить свою вину за то, что не смог защитить тех, кого любил, и собирается приложить все силы для того, чтобы восстановить порядок.
  • Разработчики решили, что качество лучше количества. Игрока не будут заваливать квестами, однако каждый из них тщательно проработан, будет иметь последствия, а также несколько способов прохождения (в том числе бескровные, когда это возможно), которые подойдут для разных стилей игры. Для прохождения квестов можно использовать как свой меч, так и ловкость рук или мозг.
  • Более того, девелоперы презирают избитые квесты, вроде истребления крыс в подвале и доставки предмета из точки, А в точку Б, поэтому в Kingdom Come: Deliverance ничего подобного не будет. Вместо этого игроку дадут возможность поучаствовать в розыске серийного убийцы, взять штурмом бандитский форт, пережить эпичные битвы закованных в броню рыцарей, допрашивать пленных, давать взятки, угрожать, любить и многое другое.
  • Разговоры не менее важная часть игры, чем бои. И не менее сложная. Подобно Alpha Protocol, время на ответ ограничено.
  • Как уже можно было заметить из геймплейных роликов, все виды ремёсел в Kingdom Come представляют собой не множество скучных меню, а мини-игры. Примерный перечень «ремесленных» игр: ковка, заточка и ремонт оружия, создание снадобий и мазей при помощи алхимии, взлом замков, карманные кражи, перегонка алкоголя и готовка еды.
  • Система наказаний за преступления также будет реалистичней, чем в большинстве игр. Больше никаких смертных казней за кражу яблок и убийство куриц. Игрока могут заставить платить штраф, посадить в темницу, подвергнуть пыткам или даже поставить к позорному столбу.
  • В реалистичном, средневековом и полностью открытом игровом мире площадью девять квадратных километров игрок сможет посетить беспорядочно растущие города, пышные замки, дремучие леса и грязные деревушки. Шахтам, секретным ходам и катакомбам также найдётся место.
  • Каждый обыватель играет какую-то роль в своей общине и, как день сменяет ночь, можно наблюдать за их работой и помогать при необходимости. Если вмешаться в их привычную рутину, персонажи отреагируют на это должным образом.
  • Экипировка состоит из четырёх слоёв одежды и доспехов, всего игрок может носить на себе 16 предметов, не считая украшений.
  • Чтобы персонаж оставался в хорошем самочувствии, ему необходимо есть и спать. Еда, лежащая в инвентаре, со временем портится.
  • По словам разработчиков, в своей игре они смешали в единое целое свободу и механики Skyrim, стиль повествования «Ведьмака» и Red Dead Redemption, сеттинг Mount & Blade и жёсткую динамику боёв Dark Souls.
  • Боевая система игры создана в сотрудничестве с экспертами по средневековым боевым искусствам и основана на реальных техниках боя XV века.
  • С технической стороны в основе боевой системы лежит использование инверсной кинематики и просчётов в реальном времени.
  • В процессе игры персонаж сможет изучать новые движения, приёмы и техники боя.
  • Примерный список классов оружия: мечи, полутораручные мечи, кинжалы, сабли, топоры, молоты, щиты, луки и арбалеты.
  • Игрок — не супергерой. Сражение с несколькими противниками в одиночку будет очень сложным.
  • Разработчики постараются сделать сражения армий настолько большими, насколько это возможно.
  • Лошадь может стать не просто транспортом, но и живым оружием. Сидя на коне, игрок может полноценно участвовать в бою, совершать различные манёвры и особые атаки.
  • Ролевая система Kingdom Come: Deliverance включает в себя характеристики (сила, скорость, ловкость, живучесть и умение говорить), параметры состояния (выносливость, здоровье, голод и сон), навыки (фехтование, стрельба из лука, алхимия и многое другое) и перки (специальные движения в бою, ремесленные способности и различные бонусы).
  • Навыки и характеристики повышаются при использовании.

Кроме того, в нашей галерее вы можете увидеть девять новых красивейших скриншотов и пять концепт-артов Kingdom Come: Deliverance. Если вы хотите помочь разработчикам финансами, то можете сделать это на Kickstarter-страничке проекта.

Обсудить на форуме