Подробности крафта и кастомизации персонажей в Dragon Age: Inquisition

В сети появились новые подробности Dragon Age: Inquisition, на этот раз связанные с крафтингом и кастомизацией персонажей.

Информация появилась благодаря проходившей на днях в стене компании BioWare планёрке, посвящённой этой теме. И хотя большая часть подробностей так или иначе уже засветилась, новые интересные детали всё же есть:

  • Разработка инвентаря и снаряжения ведётся уже 2 года.
  • Маги могут носить как робы, так и доспехи, в том числе и тяжёлые. Правда, пока ничего не известно по поводу мечей и прочего воинского оружия, а также касательно наличия штрафов.
  • Возможность переодевания сопартийцев вернётся, однако на каждом персонаже одни и те же доспехи будут выглядеть по-своему.
  • Возможности для крафтинга обещают сделать максимально широкими. Вы сможете задать форму и материал изделия, а для оружия — улучшения (характеристики: сопротивляемость магии, наносимый урон) и руны (дополнительные эффекты: кислотный топор, например). Уже встреченные «модели» предметов можно будет воссоздать с необходимыми характеристиками и водрузить не только на протагониста, но и на любого из сопартийцев. Из-за упоминавшейся ранее индивидуализации экипировки под каждого персонажа, в Dragon Age: Inquisition будет доступна функция предварительного просмотра брони на любом из них, доступная перед изготовлением.
  • Как главе инквизиции, вам совершенно не обязательно заниматься всем этим самостоятельно. Заботу об экипировке можно поручить специально обученным NPC.
  • Кастомизация охватывает не только персонажей, но и крепости инквизиции. Вы сможете обустраивать их при помощи купленных или найденных в ходе приключений вещей. Кроме того, при помощи крепостей можно оказывать влияние на окружающую местность и её население.

Напоминаем, что Dragon Age: Inquisition готовится к релизу осенью 2014 года на PC, а также консолях текущего и следующего поколений.

Обсудить на форуме