Новые подробности Dead State

Брайан Митсода, руководитель студии DoubleBear, выступил на выставке PAX Prime 2013, продемонстрировав посетителям ролевую игру Dead State, повествующую о группе выживших после зомби-апокалипсиса.

Впервые были обнародованы детали сюжета, пусть и весьма скупые. Так, например, стало известно, что главный герой повествования попал в авиакатастрофу (судя по всему, это произошло в разгар эпидемии, а на самолёте оказались заражённые. Впрочем, это лишь наши догадки — прим. ред.). Дальнейшие события покрыты тайной, однако, очнувшись после происшествия, наш протагонист обнаруживает себя на территории той самой школы, которая на протяжении игры будет представлять собой убежище героев игры.

Кроме того, Брайан поделился информацией касательно множества факторов, определяющих развитие событий в Dead State. Каждый игровой день перед игроком встаёт множество вопросов, требующих решения. Кто и над чем будет трудиться? Кто и куда направится в поисках припасов? Что делать с неработающим отоплением? Всё это и многое другое зависит только от игрока. Последствия неправильных решений будут весьма печальными — жители убежища могут отказаться выполнять ваши приказы, если их уровень морали упадёт достаточно низко. А если и это не заставит вас шевелиться, то вам грозит настоящий бунт.

К сожалению, не обошлось и без плохих новостей. По словам Митсоды, команда не успевает закончить работу над Dead State к рождеству, а потому релиз переносится на 2014. Более конкретные сроки разработчики не оглашают.

Обсудить на форуме