Новые подробности Dead State

После выхода геймплейного ролика разработчики ролевой игры Dead State много общались с фанатами на своём форуме. Из их ответов можно узнать немало новых деталей.

  • Шум играет большую роль в Dead State. К примеру, внезапно cработавшая сигнализация в машине означает верную смерть для неторопливых групп выживших.
  • На каждой локации есть несколько выходов, через которые могут проходить как выжившие, так и зомби.
  • «Чёрного» тумана войны, скрывающего всю карту не будет ни при каких условиях. Центральный Техас — вполне исследованная территория.
  • Выстрелы в голову традиционно смертельны для зомби.
  • Однако в Dead State нельзя стрелять по отдельным частям тела для того, чтобы при высоком навыке стрельбы сражения не превращались в безошибочный отстрел голов. Критические попадания полностью заменяют прицельные выстрелы в голову.
  • Общее настроение игры Брайан Митсода сравнивает с Walking Dead.
  • Кроме того, с сегодняшнего дня игра появилась в Steam Greenlight. Проголосовать за неё можно здесь.

Стоит напомнить, что участие Брайана Митсоды в разработке Torment: Tides of Numenera никак не повлияет на выход Dead State. Создание идёт по графику, а её релиз запланирован на декабрь этого года.

Обсудить на форуме