Подробности Dragon Age: Inquisition с PAX Prime

На проходившей на днях выставке PAX Prime в Лондоне Джонатан Перри, режиссёр-постановщик Dragon Age: Inquisition, отвечающий за кинематографичность игры, поделился некоторыми подробностями грядущего проекта компании BioWare.

Некоторые детали уже были так или иначе озвучены ранее, однако есть и совершенно новая информация. Как вам, например, возможность создания протагониста-кунари? Или наличие мультиплеера?

  • Практически все нации и фракции слишком заняты внутренними проблемами, чтобы отвлекаться на вторжение демонов
  • На первый взгляд, все события абсолютно случайны и никак не связаны между собой, однако Инквизитору придётся разобраться в ситуации и восстановить порядок вещей
  • Все четыре присутствующие в сеттинге расы: эльфы, люди, дварфы и кунари; будут играбельны
  • Геймплейное демо запускалось на PC с контроллером от Xbox 360
  • Среднего размера уровень третьей части будет больше всех уровней Dragon Age 2 вместе взятых
  • Никакого подстраивания уровня монстров под уровень игрока
  • В некоторых случаях вам будет лучше лишний раз прокачать свою партию, прежде, чем лезть в бой
  • Выбор типов камеры. Закреплённая на противнике — один из вариантов
  • Упоминалась некая фракция «красных храмовников». Пока не совсем ясно, но скорее всего это лириумные наркоманы
  • Игра не воспринимает ваши решения как правильные или неправильные. Во главу ставится восприятие игрока и то, каким лидером он хочет быть
  • Диалоговое кольцо из Dragon Age 2 вернётся, однако при наведении на реплику будет высвечиваться её полный вариант, как в Deus Ex: Human Revolution
  • Напарники и последователи вовсе не обязательно будут согласны с вашими решениями
  • Действия говорят куда больше, чем слова — можно сказать одно, а сделать совсем другое
  • Существует великое множество вариантов взаимодействия с окружающей средой. Например, можно сжечь лодки противника, тем самым заставив его отступить
  • Никакой авторегенерации здоровья ни во время, ни после боя
  • Вам придётся управляться с припасами и использовать командную игру, рассчитывая на приключение целиком, а не на сиюминутную выгоду
  • Каждая отдельно взятая схватка имеет значение в общей картине
  • Все локации полны пещер и других скрытых мест, которые можно исследовать без всяческих подзагрузок
  • Действия будут иметь серьёзные последствия, с возможностью как открытия, так и закрытия новых квестов
  • Драконы вернутся, да. Каждого из них обещают сделать серьёзным и своеобразным противником
  • Функция тактического обзора доступна как на PC, так и на консолях
  • В тактическом режиме можно наблюдать за врагами, раздавать приказы и следить за их выполнением
  • Движок от Battlefield принёс частичную тактическую разрушаемость и возможность её использования в бою
  • Можно захватывать крепости, что будет влиять на политику всего региона
  • Крепости можно использовать в качестве военных, торговых или шпионских баз, а также распределять между ними войска и агентов
  • Продолжительность игры будет точно выше, чем у Dragon Age 2, однако пока не решено, будет ли она длиннее Dragon Age: Origins. Разработчики хотят сделать игру длиннее за счёт сюжета, а не сайдквестов или дополнительного контента
  • Сюжет игры продолжает и развивает события, происходившие в книге «Dragon Age: Маска Призрака» за авторством небезызвестного Дэвида Гейдера
  • Хотя сюжет игры не сфокусирован на кунари, некоторое количество дополнительной информации о них мы всё же получим
  • Судя по заверениям разработчиков, всю игру бегать туда-сюда между одними и теми же локациями, как в Dragon Age 2, нам больше не придётся
  • Будет представлен по крайней мере один дополнительный вид высших демонов
  • Некоторые квесты можно будет пройти, не прибегая к насилию, однако, альтернативные варианты будут добавлены только в том случае, если они интересны и требуют значительных временных иили умственных затрат
  • Мы снова встретим порождения тьмы, однако, хотя они и весьма важны для игрового мира, в сюжете Dragon Age: Iquisition значительной роли играть не будут
  • Диалоговое колесо будет дополнено неким «колесом реакции» использующимся для выражения, собственно, эмоциональной реакции. Alpha Protocol?
  • Подтверждено наличие мультиплеера, однако детали пока не сообщают
  • Верить Церкви, в Создателя или поддерживать храмовников вовсе необязательно. Инквизиция более чем независимая организация
  • Разработчики пытаются сделать классовые специализации более значимыми. Возможно, вам позволят взять только одну, но она тем или иным образом будет влиять на сюжет.
  • Полный список сопартийцев уже утверждён
  • Сопартийцы смогут погибнуть только в результате определённых сюжетных перипетий. Пример — Андерс в Dragon Age 2
  • Подтверждены диалоги между сопартийцами, в которые вы можете вмешаться. Впрочем, можно и промолчать, позволив персонажам говорить между собой
  • Случайных криков сопартийцев во время боя больше не будет, теперь они реагируют только на ваши действия и команды
  • Актёр, озвучивавший дварфа-аутиста Сэндела в предыдущих частях, намекнул на своё возвращение
  • Романы вернутся в почти неизменном виде
  • Репутационная система ДружбыСоперничества из Dragon Age 2 вернётся, но подвергнется значительным изменениям
  • В игре будет присутствовать некая локация, по своему функционалу напоминающая лагерь из Dragon Age: Origins

Напомним, что релиз Dragon Age: Inqusition состоится в 2014 году на PC, а также консолях текущего и следующего поколений.

Обсудить на форуме