Тим Кейн рассказал о крафтинге в Project Eternity

В пятьдесят восьмом обновлении Kickstarter-странички Project Eternity ведущий программист и дизайнер проекта Тим Кейн рассказал о системе крафтинга, которая будет представлена в игре.

У игрока появится возможность смастерить себе новые доспехи и оружие, улучшить уже существующие или приготовить расходуемые предметы вроде зелий или собственной стряпни. Однако сначала нужно найти подходящее для этого занятия место одного из трёх видов:

  • Кузница — здесь можно изготовить себе всевозможную экипировку от сапог и шляп до брони и оружия
  • Лаборатория — это место создано для улучшения экипировки и создания различных одноразовых предметов: зелий, свитков и фигурок призыва (они вызывают существо, которое будет сражаться за вас)
  • Очаг — полевая кухня, на которой вы можете приготовить еду и напитки, дающие долгосрочные бонусы. Чаще всего очаги будут встречаться на открытом воздухе


Типичный очаг, у которого можно приготовить что-нибудь вкусненькое

При использовании мест для крафтинга откроется специальный интерфейс, где отображаются рецепты и ингредиенты. Некоторые рецепты персонаж получает автоматически, при повышении навыка крафтинга, некоторые можно только купить, а какие-то придётся поискать, выполняя квесты.

Экипировку можно улучшать неоднократно. Например, меч с уже добавленным бонусом точности можно дополнительно зачаровать огнём.

Прочность предметов

Большая часть экипировки не портится со временем. То есть сапоги, кольца, амулеты, шлемы, перчатки, плащи и пояса можно использовать бесконечно. А вот оружие, щиты и доспехи (нагрудники) со временем изнашиваются. Но с ними ничего не произойдёт, пока значение «Прочность» не достигнет нуля. Если запас прочности исчерпан, предмет считается повреждённым и на него (в зависимости от класса предмета) накладываются следующие эффекты:

  • Оружие — снижается урон и вероятность попадания в противника
  • Доспехи — снижается порог урона, атаки персонажа становятся медленнее
  • Щиты — теряется часть бонусов к защите

Уже повреждённые предметы не будут портиться дальше, так что их нельзя сломать окончательно. Торговцы могут починить вашу экипировку, однако не каждый захочет разоряться на починке любимых побрякушек.

Когда прочность предмета опустится до 25% или ниже, он получит метку «Изношенный» и будет соответствующим образом выглядеть в инвентаре.

Игрок или любой его спутник сможет починить предметы в кузнице. На это тоже тратятся деньги, однако их вполне можно заменить материалами, если они есть. Чем больше материалов и чем лучше навык крафтинга, тем дешевле стоит починка. Она может быть вообще бесплатной. Но подождите, это ещё не всё! Чем выше у персонажа навык крафтинга, тем медленнее изнашивается его экипировка. Всё вышеперечисленное, в совокупности, делает этот навык практически незаменимым.

Обсудить на форуме