Многие поклонники Dragon Age были весьма недовольны тем фактом, что некоторые элементы из Mass Effect прочно обосновались в сиквеле фэнтезийной серии.
Теперь же происходит обратный процесс. После переосмысления концепции Dragon Age 3 и введения множества изменений, вызванных в первую очередь негативной реакцией фанатов на вторую часть серии, разработчики принялись за Mass Effect 4. Первой ласточкой процесса подготовки к производству игры стало заимствование ключевых механик из ещё не выпущенного триквела фэнтезийного франчайза.
Данная информация просочилась в сеть благодаря сотруднику BioWare Янику Рою, опубликовавшему в Twitter фотографию здоровенной папки с документацией для Mass Effect 4. В ходе переписки с пользователями, Яник оставил следующий комментарий:
«Мы начали не так давно и заимствуем множество игровых систем из DA3».
На удивлённый вопрос о том, будут ли в двух вышеупомянутых играх одинаковые элементы, Яник ответил утвердительно:
«Да, с тех пор, как мы обзавелись общим движком, мы получили возможность начать не с нуля, а с некоторых ключевых механик DA3».
Будет ли это схожая ролевая система, вездесущее диалоговое колесо или же концепция открытого мира, ставшая в последнее время весьма популярной?
Материалы по теме: