Установлены новые цели Divinity: Original Sin

До окончания кампании Divinity: Original Sin на Kickstarter, запущенной с целью обеспечить игре дополнительное финансирование, осталось девятнадцать дней и около сорока тысяч долларов, но Larian Studios уже установили четыре новые цели, а также продемонстрировали сэмпл музыки, написанной Кириллом Покровским.

500 тысяч долларов — Новая область: Жилище в Плане Убежища на Конце Времён

В новую область можно будет переместиться в любое время. Случайный подарок Импа-историка (такого немного странноватого путешественника во времени, который даст вам ещё и пирамиды телепортации).

Место изначально пустое и со своими сложностями, но при должном подходе его можно превратить в уютное и домашнее. Можно будет нанять NPC, предоставляющих разнообразные услуги при условии, что NPC смогут преодолеть свой первоначальный страх…

Не забывайте, место существует лишь в конце времён и меняется в зависимости от важных выборов, сделанных в настоящем. И остерегайтесь импа-историка — он всё ещё будет наносить вам визиты, очень заинтересован во всём происходящем и обладает своим видением декора.

650 тысяч долларов
— Способности и черты характера

Способности будут определять вашего персонажа, помогать в бою, в диалогах с NPC и всевозможных видах взаимодействий. Некоторые способности можно будет выбрать при создании персонажа, а другие получить, исследуя мир и при повышениях уровней.

Например «Сопереживание животным» позволяет разговаривать с представителями местной фауны, «Скользкий угорь» — ускользать от атак, «Межпространственное прикосновение» — передавать предметы сопартицам, находящимся далеко или вообще в Убежище. Изображение ниже — иллюстрации к способности «Светило некромантии», дающей лучший контроль над нежитью.

Черты характера отражают ваши выборы и могут изменяться в течение игры. Они дают как плюсы, так и минусы. Например, «безжалостный» персонаж получает бонусы в бою, но становится более знаменитым с дурной стороны. «Верный» персонаж получит бонусы, сражаясь спина к спине, и штраф при попытке бежать.

Не все способности и черты были ещё разработаны, поэтому разработчики с надеждой смотрят на вкладчиков со страниц Kickstarter.

800 тысяч долларов
— Последователь станет сопартийцем

А сами сопартийцы обретут биографии, собственные истории, цели, квесты и личности. Мир будет на них реагировать, а их судьба изменится в зависимости от решений партии. Ещё у компаньонов появятся способности и черты характера. Компаньоны будут влиять на боевой дух партии, который делает её эффективнее в бою, а также получат возможность останавливаться в Плане Убежища на Конце Времён, потому что возможность изменить партию по ситуации очень удобна.

1 миллион долларов — симуляция жизни NPC, Цикл дня/ночи, Система погоды

В течение дня NPC буду отправляться по своим делам, вечерами возвращаться домой, готовиться ко сну и так далее. Цикл дня/ночи и луны Ривеллона будут влиять на магию и монстров. Изменения погоды также повлияют на окружение и магию.

А ниже представлен ранний скетч музыки для Divinity: Original Sin, написанный Кириллом Покровским.

Обсудить на форуме