Майк Пондсмит рассказал о своей роли в разработке Cyberpunk 2077

Майк Пондсмит, создатель оригинальной настольной ролевой игры Cyberpunk 2020, которая легла в основу нового франчайза компании CD Projekt RED, в одном из интервью поделился информацией касательно своего участия в разработке амбициозной RPG.

По словам Пондсмита, каждые несколько месяцев он летает в Польшу, чтобы ознакомиться с результатами, которых достигли девелоперы. По больше части Майк занимается проработкой мира Cyberpunk 2077. Он описывает события, которые произошли после Четвертой Войны Корпораций в 2024 году, а также пытается объяснить, почему за 53 года технологии не совершили столь серьезного скачка, который был бы логичен для фантастической вселенной.

«Я трудился над тем, чтобы перенести всё это в видеоигру на протяжении долгих лет. Сейчас у нас есть намного больше инструментов, с которыми необходимо работать, а также возможность более бережно перенести элементы игрового процесса оригинальной настольной игры».

«В конце концов, здесь должна быть правильная атмосфера. Все эти темные закоулки города. Правильный уровень вовлечения. Мир очеловеченных персонажей, сражающихся с бесчеловечными организациями, используя технологию, чтобы уровнять шансы, а не стать сверхлюдьми».

«Я видел все инструменты, которые CD Projekt RED планируют использовать в Cyberpunk 2077. У них ошеломляющий потенциал для того, чтобы это осуществить».

Дата выхода и платформы Cyberpunk 2077 до сих пор не анонсированы, однако разработчики заявляли, что планируют выпустить два проекта в 2014 и 2015 годах. Учитывая тот факт, что первая дата уже забронирована Геральтом из Ривии, фантастическую RPG не стоит ждать раньше 2015.

Обсудить на форуме