BioWare планируют разрабатывать все грядущие проекты на Frostbite 2

Руководитель BioWare Эрин Флинн заявил, что все будущие проекты канадской компании будут созданы на базе технологии Frostbite 2.

Напомним, что данный графический движок был разработан студией DICE, ответственной за серию Battlefield. В данный момент большая часть подконтрольных издательству Electronic Arts компаний переходят именно на Frostbite 2, что, по всей видимости, обусловлено его широкими возможностями. Движок является технологией, предназначенной в первую очередь для консолей следующего поколения, а потому его потенциал до сих пор не был раскрыт в полной мере.

По словам Флинна, подразделение BioWare в Эдмонтоне намучилось с Eclipse Engine, на базе которого созданы все игры серии Dragon Age, и Frostbite 2 с его широким функционалом значительно облегчает работу девелоперов, занятых созданием триквела.

Ранее уже появлялась информация касательно того, что Mass Effect 4 также создается на движке DICE. Учитывая все сказанное Флинном, можно с уверенностью заявить, что и таинственный новый IP, разработка которого ведется в стенах BioWare Montreal, будет базироваться на технологии Frostbite 2.

Обсудить на форуме