Age of Decadence — Октябрьское обновление

С большим опозданием мы публикуем выжимку информации из октябрьского обновления независимой RPG под названием Age of Decadence. Ведь лучше поздно, чем никогда. За перевод материала благодарим товарища Albatross.

Этот месяц, в основном, был посвящён подготовке бета-версии и доработке алхимии. Игра с каждым днём всё хорошеет и, уверен, вы будете наслаждаться R3, даже если уже играли в предыдущую бету.

Щиты

Если вы помните сентябрьское обновление, мы изменили механику щитов, так, чтобы часть урона могла проходить сквозь блок. Однако нашим бравым тестерам очень не понравилось, что при использовании щита у вас всего лишь был шанс заблокировать часть урона. Поэтому мы изменили эффект от щита на «шанс заблокировать весь урон» и добавили модификатор шанса блокировки 70 — вероятность попадания.

Например, если базовый шанс отражения равен 30%, а вероятность того, что
атакующий попадёт в вас равна 90, то шанс заблокировать удар равен 30 (75 — 90) = 30 — 15 = 15%.

Тестеры пока довольны.

Алхимия

С ней всё в порядке, но дождёмся мнений игроков, когда выйдет третья бета. А вот что думают наши тестеры:

Мнение #1: В редких случаях алхимия может пригодиться, и, как правило, только во время длительных схваток. Исцеление — очень полезная штука, но всё остальное бесполезно или неэффективно. Алхимия позволяет с помощью множества ингредиентов создавать одноразовые предметы, в то время как другие бонусы представляют более «стабильные» плюшки.

Мнение #2: Навык весьма хорош, но ещё есть над чем работать. Думаю, его польза в финальной версии напрямую зависит от количества ингредиентов, которые можно будет найти. Мне нравится, что эффекты от предметов минимальны, но всё же могут запросто изменить исход сражения.

Мнение #3: Алхимия — это полное разочарование. Мне казалось, что алхимика с высоким навыком должны бояться, но, увы. Крафтинг улучшает предметы без всяких затрат и потерь, а результат всегда стабильный. Для алхимии нужны ингредиенты, но главный недостаток созданных зелий в том, что их польза в бою мала из-за большого количества используемых очков действия.

Мы не хотим, чтобы алхимия была столь же полезна, как и крафтинг, когда дело доходит до битв. Почему? Во-первых, создаваемые с помощью алхимии предметы многого требуют, но они весьма эффективны, если использовать их с умом. Во-вторых, алхимия предоставляет вам уникальные возможности в бою, например, вы можете сжечь кислотой броню противника. В-третьих, это
наиболее универсальный навык, который пригодится вам и вне боя, например, в квестах. Крафтинг тоже полезен вне боя, но гораздо меньше.

Гильдия Воров

Как вы вероятно заметили, Гильдия Воров не участвует в борьбе за власть.
Они склонны заниматься своими делами и их не волнует, кто сидит на троне, однако, произошедшие в Тероне события вовлекли их в политику.

Мы хотели показать, как в результате незначительного события в маленьком
городе всё начало катиться к чертям, затрагивая всё больше людей и фракций.

Кроме того, поскольку Гильдия Воров не участвует в политике, она лучше других поможет вам раскрыть тайны давно минувших дней. Эти исследования,
разумеется, необязательны и потребуют высокого интеллекта и умений от персонажа.

Обсудить на форуме