Project Eternity – Новые цели и классы персонажа

Очередное обновление странички Project Eternity на Kickstarter принесло информацию касательно новых классов, а также контрольных точек, которые приведут к расширению и улучшению игры.

Сумма собранных денег перевалила отметку в 2.5 миллиона долларов, а значит игроки получат возможность стать Варваром или Гипнотизером. Однако на этом все не закончится. Достижения сборов в 2.7 миллиона позволит добавить еще два новых класса персонажа.

  • Паладин (Paladin). Классический для фэнтезийных игр архетип персонажа, сочетающий в себе навыки воина и духовную силу священника. Паладины являются идеальными спутниками в группе, однако в одиночку не способны раскрыть свой потенциал.
  • Певчий (Chanter). Своеобразный аналог знакомого многим барда. Певчие являются хранителями фольклора, легенд, историй, песен и всего, что с этим связано. Персонажи этого класса могут накладывать магические эффекты и кастовать заклинания прямо по время использования обычного оружия. Причиной тому служит их голос, ведь для создания волшебства используется только он один.

Более того, при достижении отметки в 2.8 миллиона к команде разработки присоединится Джордж Зиц — креативный директор и ведущий сценарист обласканного критиками и поклонниками дополнения Mask of the Betrayer для ролевой игры Neverwinter Nights 2.

Также девелоперы объявили о кооперации с Брайаном Фарго, чья компания InXile при участии Криса Авеллона трудится над Wasteland 2. Каждый пожертвовавший 165$ и более не только бесплатно получит загружаемую копию этой постапокалиптической RPG, но и первое крупное дополнение, которое разработчики из Obsidian уже имеют в планах.

Но самое интересное ждет нас уже завтра — это первый скриншот Project Eternity, который появится на страничке игры вместе с обновлением от Джоша Сойера.

А пока предлагаем вам насладиться артом очередного персонажа.

Алот

Обсудить на форуме