Divinity: Original Sin – Открытый мир и другие детали

На официальном форуме компании Larian, разработчика RPG Divinity: Original Sin, появились новые подробности, касающейся упомянутой выше игры.

Итак, список особенностей представлен ниже:

  • В редакторе будет наличествовать довольно-таки простой алгоритмический язык, который понятен даже тем, кто не знаком с разработкой игр;
  • Если ваш персонаж не развил необходимые навыки или не имеет определенного предмета, некоторые диалоговые реплики не будут отображаться. В игре будет масса подобных случаев;
  • С помощью редактора можно создавать все, что угодно, от обычных NPC и предметов инвентаря до полноценных игровых миров и сценариев;
  • Взлом замков более не является отдельным навыком. На вскрытие запертых дверей и сундуков будут расходоваться отмычки;
  • Цены на товар в магазинах непосредственно зависят от репутации ваших персонажей, отношения конкретного торговца, а также уровня развития характеристики «Обаяние»;
  • В игре существует продвинутая система крафтинга, с помощью которой пользователь может не только создавать различные вещи, но и улучшать их в дальнейшем;
  • Игровой мир довольно велик и полностью открыт. Концепция напоминает оригинальную Divine Divinity;
  • Управлять вторым героем может не только искусственный интеллект, но и сам игрок.

Благодарим товарища Brainer за наводку. Релиз Divinity: Original Sin состоится в 2013 году эксклюзивно для платформы PC.

Обсудить на форуме