Wasteland 2 — К разработке может присоединиться Obsidian

Казалось бы, что еще более невероятного может произойти со всей это кутерьмой, закрутившейся вокруг разработки Wasteland 2? Оказывается, много чего.

Игру уже финансируют поклонники, она будет двухмерной и пошаговой, а спустя почти 25 лет оригинальная команда снова вместе. Это все звучит как чудо, однако куда чудеснее оказалась возможность присоединения к разработке компании Obsidian, в которой работает огромное множество людей, трудившихся бок о бок с Брайаном Фарго, основателем Interplay и InXile.

Однако для того, чтобы две студии объединили свои усилия, Kickstarter-кампания по финансированию игры должна быть более чем успешной. Для совместной работы Obsidian и InXile понадобится 2,1 миллиона долларов, что, в принципе, не так уж и невероятно, учитывая, что для достижения цели осталось собрать каких-то 400 тысяч зеленых президентов. Стоит отметить, что возможность такой кооперации серьезно подстегнула меценатов игрового мира. За несколько минут, понадобившихся мне для написания данной новости, счет на разработку Wasteland 2 пополнился еще на 20 тысяч, а ведь до окончания кампании осталось целых 17 дней.

Представители обеих студий не преминули оставить и несколько комментариев касательно сложившейся ситуации:

«Wasteland — одна из моих любимейших RPG на все времена, и когда Брайан спросил, не хочу ли я поработать над сиквелом, я ухватился за этот шанс. Я работал над Fallout 2 и Fallout: New Vegas, но возможность разработки сиквела для прародителя этих игр я считаю честью.» — зявил Крис Эвеллон, креативный директор Obsidian Entertainment.

«У нас с ребятами из Obsidian общее прошлое, которое относится ко времени существования Black Isle Studios,» — говорит Брайан Фарго. — «Вместе с ними мы сделали одни из лучших RPG всех времен, от Fallout 1 и 2 до Planescape: Torment и Icewind Dale. Прекрасно, что мы снова можем объединиться на проекте Wasteland 2».

«У Obsidian огромная библиотека инструментов для создания дизайна, историй и диалогов. Они развивались на протяжении многих лет, разрабатывая такие игры, как Neverwinter Nights 2, Star Wars: Knights of the Old Republic и, конечно, Fallout: New Vegas. Использование их технологий создания проектов, опыта и инструментов позволит нам проработать дизайн без траты времени и ресурсов на то, чтобы начинать с нуля».

Нам остается лишь надеяться на то, что необходимая сумма будет собрана в срок, и две компании смогут объединить усилия, создав одну из самых грандиозных RPG в истории игровой индустрии. Как минимум.

Обсудить на форуме