InXile — Откровения Фарго: разработчики боятся издателей

Брайан Фарго, глава студии InXile и основатель почивших Interplay и её внутренней студии Black Isle, поделился некоторым опытом в общении с издательствами.

Согласно словам разработчика, получившего финансирование для проекта Wasteland 2 от фанатов, разработчики боятся издателей.

«Имеет место огромнейшее давление со стороны издательств», — говорит Фарго. — «Разработчики зависят от них, и это накладывает значительные ограничения».

«Никто не станет рассказывать о таких вещах, ведь можно легко потерять контракт на будущие проекты. У меня достаточно примеров плохих отношений с издательствами. Если я расскажу вам об этом, вы мне просто не поверите. Это прозвучит невероятно».

«Посмотрите на Obsidian и их Fallout: New Vegas. Они вложили огромные силы в эту RPG, однако у них были определенные сроки, в которые пришлось уложиться. Непредвиденные ситуации не волнуют инвесторов. Они не смогли в достаточной степени отполировать свою игру, и лишились бонуса за оценку на Metacritic. Однако это не их вина, когда девелоперы так серьезно сотрудничают с издателем, контроль качества целиком и полностью ложится на плечи последнего. Если у них есть строгий план по выпуску проекта, они будут следовать ему».

«У меня множество друзей, работающих в индустрии. Иногда мы обедаем вместе и делимся такими историями. Могу сказать одно: ни один разработчик никогда не скажет, что не может исправить программную ошибку, или не хочет этого делать. Вина за баги в играх почти всегда лежит на издателе».

Звучит неутешительно, однако объясняет, почему игры от Obsidian и других разработчиков всегда славились количеством ошибок и недоработок.

«Когда вы работаете на издателя, то становитесь заложником обстоятельств. Именно они диктуют свои условия. Вы должны объяснить им каждый элемент, и получить согласие на его проработку. В такой ситуации сложно радовать фанатов, ориентируясь на их мнение», — подводит итог Брайан.

Обсудить на форуме