Wasteland 2 — Брайан Фарго ждал возможности сделать сиквел 20 лет

Брайан Фарго, генеральный директор студии InXile, дал небольшое интервью сайту No Mutants Allowed, который является одним из самых крупных в мире ресурсов, посвященных играм серии Fallout.

Брайан отметил, что RPG не является таковой, если в нет нет выборов и их последствий, а также достаточной реиграбельности. Однако такие проекты тяжело создавать, и это связано не только с самим процессом, но и с необходимым на реализацию бюджетом.

Тем не менее, новая версия Wasteland будет иметь вид сверху, как в классических RPG, что не только резко уменьшает количество необходимых финансов, но и дает несколько большую свободу для творчества художников, ограниченных в этом при создании 3D-игр.

«Я хотел создать сиквел Wasteland на протяжении 20 лет, поэтому можно сказать, что мы созрели для того, чтобы сделать это здесь и сейчас», — говорит Фарго.

«Мы были небольшой командой разработчиков, когда создали серию Bard’s Tale и Wasteland, однако заработали не настолько много денег, как вам кажется. У меня была идея нанять талантливых людей, которые смогли бы проявить себя как большая команда, вместо того, чтобы делать игры небольшой кучкой. Затем мы стали издавать свои проекты самостоятельно, однако права на Wasteland остались у Electronic Arts, поэтому мы принялись за разработку близкой по духу игры — Fallout. У игры было много общего с предшественником, мы проделали большую работу над сеттингом и постарались сделать тактику интереснее».

«Вся индустрия была поражена тем, как Double Fine смогли собрать такую огромную сумму денег (на данный момент это 2 250 000 $ — прим. автора) и я уверен, что каждый разработчик в мире задумался о таком способе финансирования игр».

«Прежде чем я успел предложить эту идею своим ребятам, поклонники уже начали осаждать меня с предложениями сделать еще один Wasteland».

«Когда Джейсон Андерсон еще был с нами, мы успели вложить немало усилий в проект. Сделали многих персонажей и написали историю, так что начинать будем далеко не с нуля».

Также Фарго рассказал, что готовый концепт игры они предложили нескольким издательствам, однако никто из них не проявил особого интереса.

«Издатели просто не заинтересованы в партийных RPG. Они не хотели идти путем противодействия концепциям BioWare. С одной стороны у нас были фанаты, которые очень хотели новую часть Wasteland, с другой стороны мы просто не могли себе позволить самостоятельно финансировать проект».

Фарго утверждает, что материалы для игры, созданные в течении года работы вместе с Джейсоном Андерсоном, будут полностью включены в игру. Также он уточнил, что все поклонники оригинальной игры будут чувствовать себя как дома, когда запустят новый Wasteland.

Ожидается, что InXile запустят свой проект финансирования через Kickstarter уже в начале следующего месяца.

Обсудить на форуме