Mass Effect 3 — Разнообразие локаций

Представители компании BioWare в интервью журналу Official Xbox Magazine рассказали о локации в Mass Effect 3, которые будут невероятно разнообразными. От Цитадели и Марса до Лондона — командор Шепард побывает везде. Таинственная раса Жнецов вторглась (давно пора) в нашу галактику, уничтожая планету за планетой. Неужели мир игры предстанет в одних только руинах? Именно на этот вопрос журналисты получили от разработчиков всеобъемлющий ответ.

«Жнецы действительно стирают все с лица галактики на своем пути, однако есть множество нетронутых мест. Марс еще цел, к Цитадели они даже не приблизились и она в отличном состоянии. Мы четко разделяем нетронутые и разрушенные места, чтобы создать некий контраст. В Mass Effect 3 вы сможете посетить бары, в игре будет множество локаций, в которых не предусмотрено боевых действий. Некоторые места расположены в настолько дальних уголках галактики, что местные обитатели понятия не имеют ни о каких Жнецах.»

«Было очень интересно создавать разрушенные локации, когда мы совмещали эффекты освещения с этими огромными кучами обломков. Кое на что нас вдохновляли снимки Багдада. У нас даже есть здание, которое мы полностью скопировали с реальной постройки, находящейся в Северной Корее. Их правительству скорее всего до лампочки, и они вряд ли поиграют в Mass Effect 3, а вот нам это стоэтажное пустующее здание очень пригодилось, между прочим.»

«На самом деле изучение реальной архитектуры и зданий, которые где-то уже построены, очень помогает нам в создании уровней. У нас даже есть целая команда, которая занимается этим вопросом. Мы решили, что для одного художника тут слишком много работы, поэтому сформировали целую группу.»

«В Mass Effect 3 мы сосредоточились на дизайне несколько угловатых зданий, при этом стараясь добавлять растительности для усиления атмосферы. Каждую локацию мы прорисовываем в мельчайших деталях, и это, надо признать, занимает не так уж много времени, однако художник должен продумать каждую подробность. Где будет происходить сражение? Что можно делать на этой локации? Как это может повлиять на ход повествования? На все эти вопросы надо ответить до того, как приступать к эскизу.»

«Хорошо проработанные арты локаций просто необходимы, иначе дизайнеры уровней не смогут нормально выполнять свою работу. Если не предоставить им материал, который нужно воплотить в жизнь, то они могут перенасытить локацию деталями. Именно поэтому в работу над дизайном уровней обязательно должны быть вовлечены художники.»

«Для того, чтобы создать уровни Салариан, мы совместили два гигантских торговых центра из Японии и Турции. Представители этой расы носят обтекаемую броню с плавными изгибами, и мы подумали, что эти же черты можно применить к их местам обитания.»

«Также вы сможете побывать на Марсе, который мы делали с особой любовь. Всем ведь нравится Марс, не так ли? Для этой планеты мы сделали огромный фон, каждая обзорная часть которого была снята с сорока пяти углов. Мы очень думали над тем, как будет выглядеть Марс, нам хотелось, чтобы он был максимально реалистичным.»

«Когда мы создавали Лондон, то сначала воспользовались Google Street View, а затем отправили своих сотрудников в сам город, чтобы они исследовали архитектуру. Мы очень долго не могли решить вопрос о добавлении двухъярусного автобуса, но в итоге пришли к мнению, что в эти времена они уже исчезнут, поэтому добавили побольше летательных аппаратов и транспорта Альянса, а кое где даже остались старые вывески с названиями станций лондонского метро.»

«Несмотря на то, что Лондон предстает в разрушенном виде, мы не смогли оставить его без узнаваемых элементов. Как можно обойтись без Биг Бена? Он станет ключевой локацией, очень мрачной, и там разразиться страшная битва. Будет жарко.»

Обсудить на форуме