Dark Souls — Разработчики просят прощения

Хардкорная ролевая игра Dark Souls, появившаяся на прилавках магазинов осенью прошлого года, была обласкана критиками и собрала приличную кассу, однако разработчики до сих пор не уверены в том, что будут делать продолжение своего хита.

Хидетака Миядзами, выступавший в роли креативного директора проекта, в интервью EDGE сообщил, что компания пока не начала разработку сиквела.

«Я еще не знаю, будет ли у нас второй шанс проявить себя. Если наша команда получит его, то мы учтем все ошибки, которые допустили в процессе разработки Dark Souls, и создадим еще более мрачный мир, однако это случится лишь тогда, когда поклонники оригинала смогут простить нас.»

«В процессе создания игры у нас было множество технических трудностей, но я не считаю это нормальным явлением. Сам проект был гигантским, и это касается не только игрового мира, но и бюджета. В таких условиях девелоперы зачастую встречаются с проблемами технического характера, и мы очень сожалеем, что некоторые ошибки были упущены в финальной версии.»

Напомним, что в данный момент издатель Namco Bandai, запускавший игру в продажу, рассматривает возможность портирования игры на платформу PC. Такая возможность предоставилась посте того, как петиция с просьбой перенести игру на просторы персональных компьютеров превысила 83 000 подписей от геймеров всего мира.

Обсудить на форуме