Larian — О коробочных и цифровых продажах

Свен «Lar» Винке, глава студии Larian, поделился своими размышлениями касательно цифровой дистрибуции и важности коробочных изданий. Он считает, что онлайновые продажи не обязательно должны быть доминирующими на PC рынке, аргументируя это тем, что для независимых разработчиков ретейл может быть очень выгоден:
«Сегодня все говорят об инди-революции и мощи цифровой дистрибьюции, но коробочные продажи всегда были основной базой прибыли издателей и до сих пор остаются очень важным каналом распространения товара. По факту, главным каналом распространения.»
На вопрос о том, является ли ретейл важным элементом для компаний, занимающихся издательством игр самостоятельно, Свен ответил следующее:
«Конечно же! Мы заключили сделку с одним из локальных дистрибьюторов в Германии, когда запускали последнюю часть Divinity, в результате чего игра продалась тиражом в 100 000 экземпляров только на территории этой страны. А теперь подсчитайте доходы. Это очень большие деньги.»
Напомним, что недавно Свен поделился подробной информацией о бюджетах и отступных, которые имеют место быть при разработке RPG, и сообщил, что его компания собирается в будущем издавать все свои проекты самостоятельно.

Обсудить на форуме