Kingdoms of Amalur: Reckoning — Кен Ролстон об отличиях от Skyrim

Кен Ролстон, ведущий дизайнер проекта Kingdoms of Amalur: Reckoning, в прошлом работавший над такими играми как Morrowind и Oblivion, рассказал журналистам сайта Gamefront об отличиях его нового детища от Skyrim.
«Что отличает Reckoning от Skyrim? В первую очередь это потрясающая, не имеющая аналогов и невероятно динамичная боевая система. Ничего подобного на данный момент вы не найдете ни в одной RPG.»
«Темп, плавность движений, богатство тактических маневров, физический и визуальный театр сражений — все это всегда было самым слабым элементом ролевых игр, и Reckoning в этом плане будет глотком свежего воздуха.»
Ролстон также отметил, что его игра имеет «более яркий, красочный художественный стиль» и играется гораздо более динамично.
«Обе игры огромны и в каждой из них есть огромное количество занятий, которые заставляют игрока проводить в виртуальных мирах часы и даже дни.»
«У них обеих есть эпический сюжет, хорошо проработанные линейки гильдейских квестов, множество персонажей, книг, а также различного крафтинга, алхимии и возможностей кастомизации персонажа.»
«Однако во многих аспектах Reckoning старается быть глотком свежего воздуха для поклонников игр жанра RPG.»
Напомним, что проект компаний 38 Studios и Big Huge Games выйдет 7-го февраля на PC, Xbox 360 и PlayStation 3, а опробовать демо-версию вы можете уже сейчас, загрузив её в одном из сервисов цифровой дистрибуции.

Обсудить на форуме