Интервью с Джонатаном Перри о Dragon Age

Dragon Age II
В официальном блоге компании BioWare появилось интервью с одним из сотрудником компании, который занимается постановкой роликов в играх серии Dragon Age.

Кто вы и какова ваша роль в BioWare?

Меня зовут Джонатан Перри и я ведущий кинематографический дизайнер франшизы Dragon Age.

Какая в вашей работе лучшая часть?

Я всегда говорю людям, что занимаюсь режиссурой, но в видеоиграх. В игровом кинематографе очень важно учитывать все созданные другими отделами удивительные качества игры и соединять их вместе, чтобы получить окончательные катсцены и диалоги, которые вы увидите в игре. Наша работа чрезвычайно зависима от сценария, анимации, персонажей, визуальных и звуковых эффектов, и музыки, так что мы постоянно сотрудничаем с остальными отделами, чтобы убедиться в гармоничности того, как все эти части друг друга дополняют.

Как выглядит ваш обычный день?

Большую часть дня я провожу на встречах по планированию и обсуждению с другими отделами, где мне необходимо убедиться что мы получили от них все необходимые данные и наоборот. Остальная часть дня включает в себя обсуждение, создание катсцен (которые могут быть чем угодно, от эмоциональной романтической сцены до динамичного боя), настройки наших различных цифровых систем постановки, и, иногда, участие в записях на сессиях захвата движения.

Можете рассказать нам о моменте вашей работе в геймдеве, которым бы вы гордились больше всего?

Видя свое имя в финальных титрах, каждый раз испытываешь потрясающее чувство, но особенно я горд за работу с командой кинематографического дизайна Dragon Age 2. Все они были настолько увлечены своей работой, что просто сбили меня с ног качеством и количеством проделанной работы.

Расскажите о самой гиковской вещи, связанной с вами.

Моей первой попыткой добиться признания стала машинима о машиниме, названная «Внутри Машинимы». Это был виртуальный я, путешествующий по студии и разговаривающий о том как создание машинимы близко к созданию фильмов в реальном мире. Определенно, это было куда проще тех вещей, что я делаю сейчас, но это была моя первая работа на игровом движке, и хотя машинима была всего лишь шуткой, я до сих пор считаю ее довольно веселой.

У вас есть какие-нибудь советы для желающих влиться в индустрию видео-игр?

Делайте что-то! Создавайте персонажей, текстуры, анимацию, машиниму, моды или что угодно другое, интересное вам. Существует множество простых игровых движков и тулсетов с которым можно работать. Первые результаты возможно получатся не очень, но не останавливайтесь и двигайтесь дальше, уровень работ обязательно поднимется. Я люблю когда у кандидатов есть портфолио с работами, показывающее их увлеченность делом и то, что они будут этим заниматься, даже если не собираются устраиваться на работу в игровую индустрию. И играйте в игры! Обсуждайте, подмечайте хорошо проделанную работу и думайте над тем, что можно улучшить.

Если бы вы не работали в индустрии видеоигр, чем бы вы занимались?

Чем-то близким к киноиндустрии.

Во что вы сейчас играете, что читаете и слушаете?

Пока ни во что, но планирую погрузиться в Skyrim на рождественских выходных. Читаю «Девушку с татуировкой дракона» в ожидании нового одноименного фильма и подсел на новый саундтрек Трента Резнора и Аттикуса Росса.