Kingdoms of Amalur: Reckoning — Боевая система и тенденции в RPG

Джо Квадара, ведущий дизайнер боевой системы Kingdoms of Amalur: Reckoning, рассказал порталу Gamespot о некоторых нюансах касательно восприятия игроками ролевой игры по её боевой системе, а также элементах, убивающих жанр RPG:
«Я никогда не играл в игры подобные нашей, поэтому нам было сложно обсуждать её. Это RPG с действительно хорошими сражениями, именно поэтому людям будет сложно понять, что это означает в плане игрового опыта, потому как нет никаких примеров, не с чем сравнить. Сейчас мы живем в эпоху всех этих action-игр с ролевыми элементами, которые убивают само понятие RPG. Есть множество способов, которые помогают нам развернуться, и все они допустимы в рамках ролевых игр. Но спросите любого другого человека, что для него RPG? И он даст вам иной ответ.»
В одном Джо прав — понятие «RPG» с определенного времени сильно размылось благодаря таким проектам как Diablo 3, Mass Effect, а так же их клонам и многим другим играм, допускающим упрощение ключевых элементов жанра. Главное, чтобы слова Квадара отразились на проекте Kingdoms of Amalur самым лучшим образом, и мы действительно получили полноценную ролевую игру с прекрасной боевой системой. В противном случае излияния разработчика могут обернуться простой попыткой замаскировать слабость ролевой составляющей Reckoning перед непосредственным релизом.

Обсудить на форуме