The Elder Scrolls 5: Skyrim — Бесконечная игра

Журнал Wired дозвонился до Тодда Говарда, продюсера Fallout
3 и серии игр The Elder Scrolls, и расспросил его про систему квестов в Skyrim. Как
говорит Тодд, их в игре будет
бесконечное количество — задания будут создаваться автоматически при помощи
Radiant Quest System:
«Суть Skyrim в том, что играть в него можно будет бесконечно.»
Эти квесты будут посылать нас зачистить ранее неизведанную местность от бандитов или, например, найти еще не виданные растения для алхимии. Помимо этого, миссии
будут выдавать и различные группировки, вроде Темного Братства или Гильдии
Воров.
Тодд спешит заверить фанатов, что одним
из главных преимуществ игры будет повествование, привязанное к местности. По всему миру Skyrim разбросаны мелкие секреты и кусочки истории, которые любой
дотошный игрок обязательно захочет собрать воедино. Такая задумка появилась у разработчиков еще во времена работы над Fallout 3:
«Мир Fallout 3 не такой уж дивный, но нам надо было сделать его исследование интересным.»
Исходя из все вышесказанного, наибольший интерес, видимо,
будет представлять не сам процесс выполнения квестов, а именно те события,
которые произойдут по ходу путешествия — будь целью захваченная разбойниками
крепость или жутковатый маяк:
«Именно игровой мир выгодно отличает Skyrim от других игр, он выглядит настоящим, его интересно исследовать.»

Обсудить на форуме