В интервью порталу Strategy Informer один из разработчиков Risen 2, Дэниел Оберлерхнер, обсудил некоторые нюансы разработки игр, касающиеся оптимизации внешнего вида игры на разных платформах. По его мнению, графическая составляющая игры должна показывать максимум качества на соответствующей платформе.
«Некоторые студии считают, что необходимо затачивать графическую составляющую таким образом, чтобы игра выглядела одинаково на всех трех платформах. То есть получается, что они ориентируются на самую слабую из них — Xbox 360 — а это означает, что игроки на PC и PlayStation 3 получат те же самые дерьмовые размытые текстуры, что и приверженцы консоли от Microsoft.
Пару недель назад я играл в компьютерную версию одной игры, которая была… я не хочу вдаваться в детали, но мы хотим максимизировать качество PC-версии нашей игры и дать „персональщикам“ возможно играть с текстурами высокого разрешения. Нет никаких причин делать такие текстуры, затем загонять их на консоли, постепенно „размывая“ до тех пор, пока игра не начнет нормально работать, после чего брать эти мутные текстуры и вставлять обратно в PC-версию — это ведь не имеет ни малейшего смысла.
Вместо этого мы хотим использовать сильные стороны каждой платформы. У PlayStation 3 хороший потенциал в плане сглаживания, а Xbox 360 лучше работает с памятью, поэтому мы оптимизируем версии соответственно лучшим качествам этих платформ. Да, они будут немного различаться в некоторых аспектах, однако это будет все та же игра с теми же фичами, что и везде».
Risen 2 выйдет на всех трех платформах в 2012 году. Более точная дата выхода игра остается неизвестной.
Материалы по теме: