The Elder Scrolls 5: Skyrim — Подробности из превью

В сети начали появляться новые подробности о The Elder Scrolls 5: Skyrim из многочисленных превью игры. Ниже представлен список неизвестных ранее деталей этой ожидаемой RPG.
Skyrim отличается очень разнообразным животным миром. В игре есть по крайней мере пять различных видов бабочек, водоемы изобилуют снующими туда-сюда стрекозами, а по деревьям торопливо ползают симпатичные насекомые, чем-то напоминающие муравьев. Находясь в лесу игрок может услышать песни птичек и крики лосей. Птицы — это не только антураж. Используя лук или магию, игрок может убить летающую зверушку и забрать с тела клюв и перья, которые в дальнейшем пригодятся для алхимии. Внимание к деталям поражает. Зайдя в таверну игрок может услышать, как посетители кашляют, прочищая горло. Более того, если вы снимите комнату, то хозяин самостоятельно сопроводит вас до апартаментов. В Skyrim сделан особый акцент на реакциях NPC при появлении игрока. В пример приводится посещение таверны, когда официантка незамедлительно подошла к гостю и поинтересовалась, не хочет ли он сделать заказ. Один из квестов начинается с того, что игрок селится в гостиничный номер, который когда-то занимал сам Тайбер Септим. Ночью хозяйку пугает призрак одного из солдат императора, который рассказывает герою о украденном мече своего повелителя. Возрожденные трупы превращаются в зомби и сражаются на стороне воскресившего их игрока. По истечении определенного количества времени данные соратники превращаются в пепел. Также стало известно, что в игре есть возможность оживлять животных. Зомби-кролики?В Skyrim есть магические камни, которые помогают развивать навыки быстрее. Был описан один из них, ускоряющий прокачку магических умений на 30%.Некоторые квесты на получение легендарного оружия не так просты, как это было в предыдущих играх серии. Порой придется собирать артефакты по кускам, чтобы перековать и восстановить их. Когда игрок выбрасывает из инвентаря какую-то вещь, некоторые NPC могут попросить забрать её себе, если увидят это действие. Приготовление пищи сопровождается выбором блюда из меню. Всего 18 видов. Игрок сможет точить свое оружие, улучшая его характеристики. Способности к кузнечному делу открывают возможность к созданию не только оружия и доспехов, но и ювелирных изделий. Во время алхимических экспериментов игрок может создавать зелья вслепую. Угадав ингредиенты, персонаж получит рецепт этого эликсира и сможет создавать его по готовому шаблону. Таким образом можно открыть практически все возможные зелья, однако понадобится много времени и терпения. В интерфейсе игры периодически появляются информационные сообщений на манер двух первых Fallout. Не удивляйтесь, если увидите что-то в духе «Вы заразились», «Олень убит», «Ингредиент съеден».

Обсудить на форуме