The Elder Scrolls 5: Skyrim — Новые подробности, часть 4

В сети появилась новая подборка любопытных фактов, касающихся грядущего The Elder Scrolls 5: Skyrim. На этот раз подробностями игрового процесса делиться сам Пит Хайнс, регулярно отвечающий на вопросы поклонников этой легендарной серии через свой аккаунт в Twitter.
Возможность сохраняться в игре будет доступна абсолютно в любое время, будь то мирная прогулка по городу или разгар кровопролитной битвы. Упомянутые ранее автосохранения, под которые было выделено целых три слота, имеют определенные настройки. Игрок может выбрать промежуток времени или определенное условие при котором будет происходит сохранение прогресса. В игре не предусмотрен хардкорный режим, известный многим по Fallout: New Vegas. Разработчики даже не рассматривают возможность его появления в грядущих DLC. Красочные добивания, которыми так хвастались представители компании Bethesda, происходят абсолютно случайным образом и игрок не может на них повлиять. По словам разработчиков, известный композитом Джереми Соул, создавший музыку для двух предыдущих частей серии, написал несколько часов саундтрека к Skyrim. Субтитры будут отображать абсолютно все разговоры в игре, от диалогов между персонажем и NPC до угрожающих воплей в бою. На основе уже готовых предметов можно создавать новые доспехи или оружие, однако их качество не всегда будет радовать игроков. Зачаровать предметы можно у торговцев. От уровня сложности будет зависеть лишь сила противников.

Обсудить на форуме