Mass Effect 3 — Много новых подробностей

В сети появилось множество новых деталей касательно Mass Effect 3, последней части научно-фантастической трилогии от BioWare. Собрав в кучу всю информацию из твиттеров, с выступлений разработчиков и интервью, мы представляем их вашему вниманию.
В Mass Effect 3 будет музыка из предыдущих частей, однако она займет лишь малую часть. В демо игры звучали старые композиции только потому, что разработчики хотят представить мелодии нового композитора отдельно, ведь теперь это культовый Клинт Мэнселл, снизошедший до видеоигр из мира киноБольшинство побочных миссий будут каким-либо образом привязаны к основному сюжету. Это сделано не только ради увеличения масштабности происходящего, но и для избежания ситуаций, в которых Шепард снимает котят с деревьев в тот самый момент, когда миллиарды живых существ гибнут в муках на соседней планетеВ игре наличествует концовка, при которой победу одерживают ЖнецыРедактор персонажа будет значительно расширен, все прически из голосования за мисс Шепард будут доступныМожно будет взаимодействовать со своим робо-псомНекоторые персонажи будут разгуливать по кораблю в повседневной одежде. Легион в халате и тапочках? Еще больше интересных подробностей вы сможете прочитать, нажав «Читать далее».

  • Разработчики планируют сделать особую награду для тех, кто прошел всю трилогию одним персонажем, однако пока не знают какую
  • Станет известно больше подробностей о расе Yahg
  • Система прокачки и очков опыта вернется к той, что была в оригинальном Mass Effect, подробности не уточняются
  • Фокус будет смещен с лояльности ваших сопартийцев на лояльность целых рас
  • Судьба членов вашей команды будет менее очевидной, чем раньше. Правильные, на первый взгляд, выборы могут привести к ужасным последствиям
  • Количество сопартийцев значительно уменьшится, однако за счет этого увеличится взаимодействие между ними. Обещаны дружеские подтрунивания
  • По всей видимости, мы наконец сможем увидеть представителей женского пола всех ключевых рас, таких как турианцы, саларианцы и другие
  • Радость для всех любителей зеленых человечков: Тэйн жив, если вы не угробили его в финале Mass Effect 2. Тоже касается и Келли Чемберс
  • Скорее всего разработчики полностью откажутся от сбора ресурсов
  • Ожидается финал конфликта между кварианами и гетами
  • Вернется возможность переодевать сопартийцев. Подробности не уточняются
  • Цербер — враг. Никакого сотрудничества быть не может
  • Разработчики уже твердо решили, увидим мы лицо Тали или нет. Игрокам придется подождать релиза. Известно одно — других представителей расы мы точно увидим без скафандров
  • Уровни станут более разнообразными
  • Мини-игры вернуться, однако не известно, будет ли среди них что-то новенькое
  • Решения, принятые в начале игры во время судебного заседания, будут задавать тон игре
  • Актер, озвучивающий Джеймса Вегу, держится в строжайшем секрете, потому что это некто очень известный и классный
  • Есть вероятность появления миссий, основанных на предыстории Шепарда
  • Роль Легиона будет гораздо значительнее
  • Есть вероятность появления «особого» вида переноса сейвов для погибшего Шепарда. Разработчики очень заинтересованы и имеют на этот счет пару крутых идей
  • Кэл’Ригар снова появится
  • Почти всегда атака в ближнем бою будет иметь летальный исход. Однако не стоит пытаться прирезать Атласа или тяжелого пехотинца с полным зарядом силового поля
  • Есть возможность появления Мако и Хаммерхеда
  • Отношения СУЗИ и Джокера углубятся, разработчики «хотели бы посмотреть» на их роман
  • Возможно, Джокер станет потенциальным любовным интересом для мисс Шепард
  • Миранда вернется в триквеле. Более того, у неё есть некое «незаконченное дело» с Шепардом
  • Конрад Вернер также появится в игре
  • Ожидаются значительные изменения в интерьере перестроенной Нормандии
  • В Mass Effect 2 была возможность вернуть себе статус Спектра. В триквеле это может сильно повлиять на определенные сюжетные ветки
  • Итоги миссии будут более подробными и менее схематичными, нежели в сиквеле
  • Никакого SDK после релиза Mass Effect 3
  • Кастомизация и изменение параметров брони будут иметь более широкие рамки по сравнению с первыми двумя играми
  • Импортируя персонажа, мы сможем сменить его класс и подкорректировать внешность. Игроки, переносящие своего Шепарда без изменений, продолжат прокачивать героя, те же, кто изменит класс, будут вынуждены начинать с первого уровня
  • Уни-клинок — это не магическим образом появляющаяся штуковина, в игре будет представлено описание новой технологии
  • В Mass Effect 3 будут очень эмоциональные моменты, которые заставят игроков плакать

Обсудить на форуме