Mass Effect 3 – Немного об арте

Одна из главных задач Mass Effect 3 — это воссоздание футуристического дизайна локаций. По словам старшего художника BioWare Дона Аркета, особенно сложно создать образ Земли в третьей части, сделав так, чтобы любое место было похоже не на арену для битв и перестрелок, а на обычную среду обитания обывателей.
«В Mass Effect у зданий достаточно интересная архитектура, устроенная так, чтобы вам не мозолили глаза различные известные достопримечательности. Нужно сохранить такой баланс, при этом создав ощущение родной Земли, чтобы вы не спутали её с какой-нибудь планетой Азари.»
В добавок к этому BioWare выложили в сеть изображение альтернативных костюмов сопартийцев. На картинке можно лицезреть Кейдена, Эшли, Лиару и нового компаньона, Джеймса Вегу.

Обсудить на форуме