Dragon Age 2 — О развитии серии и продолжениях

Майк Ледлоу, ведущий дизайнер неоднозначной RPG Dragon Age 2, продолжает рассказывать о дальнешем развитии серии. На этот раз он добавил, что очень горд за команду разработчиков второй части, которая дала серии большой потенциал. Далее Майк уточняет:

«Потенциал для интересной и насыщенной истории, для углубленной RPG-механики, для богатого и широкого выбора и, в конце концов, для эпичного продолжения. История Dragon Age 2 навсегда изменила политическую ситуацию в Тедасе, таким образом, в продолжении будет больше интриг, драм и крупномасштабных конфликтов, которые так же связаны с борьбой Серых Стражей и Порождений Тьмы.»
В благодарность за конструктивную критику Лейдлоу считает, что не мешало бы сделать официальную «обратную связь» с фанатами, так как это может пригодиться в будущем.
«История Хоука была смелым экспериментом. Мы узнали много нового работая над ней и теперь у нас есть некоторые наработки, которые BioWare могли бы воплотить в жизнь в будущем. Я хочу, чтобы мы могли обсудить решение некоторых проблем с нашими фанатами, но пока я просто поблагодарю вас.»

Обсудить на форуме