1С-СофтКлаб опубликовали специальное обновление для официальной русской версии RPG Ведьмак 2. Убийцы королей.
Что исправляет патч 1.0.0.3?
Исправляет ошибки в программе-конфигураторе. Добавляет возможность регистрации игры и загрузки дополнительных материалов.Исправляет ошибку с длительным ожиданием хода противника в мини-игре в кости.Скачать патч 1.0.0.3 с нашего сайта
На днях Михал Кичиньски, являющийся основателем CD Projekt, и его брат Адам (генеральный директор CD Projekt RED) дали интервью, в котором они рассказали о планах студии касательно своего главного детища — серии Ведьмак. В первую очередь, они сообщили о том, что инструментарий для Ведьмак 2: Убийцы Королей в этом году не выйдет. Вместо этого после выхода версии 2.0 игроки получат множество технических улучшений игры, однако о сюжетном контенте речи пока не идет.
Помимо этого, оказалось, что о будущем Ведьмака 3 CD Projekt будут думать не раньше 2012 года, но вполне возможен выход ремейка первого Ведьмака на RED Engine, однако этого опять же не следует ждать в ближайшее время.
Также было косвенное, но вполне четкое подтверждение планов на создание триквела. Ян Барткович, ведущий сценарист второй части, заявил, что её сюжет был несколько скомкан в самом конце, так как нужно было оставить некоторые элементы в таком виде, чтобы заинтересовать игроков. Оригинал был самостоятельной игрой, заканчивающейся клифхенгером, однако финал сиквел запланированной трилогии должен был дать пищу для размышлений и приманку для Ведьмака 3. В пример была приведена трилогия «Пираты Карибского Моря».
Ведьмак 2, тем временем, преодолел планку в один миллион проданных копий. →
И вновь оценки игры Ведьмак 2: Убийцы Королей радуют поклонников жанра RPG. Европейские издания высоко оценивают новый проект поляков, однако до сих пор нет рецензий от крупных авторитетных изданий вроде EDGE, GameInformer, IGN, GameSpot и других. Мы продолжим следить за судьбой игры в прессе и будем информировать вас по мере поступления новых данных.
GameReactor Sweden (Швеция) — 9GamesRadar — 10RPS — GoodJoystick (Франция) — 19/20PC Format (Великобритания) — 92/100PC Games (Германия) — 88/100GameStar (Германия) — 87/100PC Guru (Венгрия) — 92/100Games Aktuelle (Германия) — 9Hrej.cz (Чехия) — 9Doupe.cz (Чехия) — 9Zing.cz (CЧехия) — 9NowGamer — 8.4 →
Пока Ведьмак 2: Убийцы Королей занимал прилавки магазинов на прошлой недели, от игроков и обозревателей последовали упрёки в чрезмерной сложности прохождения игры. В частности сайт Eurogamer отметил чересчур тяжелый пролог. Томаш Гоп, продюсер игры, прокомментировал эти замечания, ответив следующим образом:
«При создании Ведьмака, CD Projekt RED вдохновлялись хардкорными играми. Поэтому для нас игра не выглядит такой уж сложной. При этом мы не хотим делать игру легкой в начале. Нужно было добавить несколько трудных игровых моментов, что мы и сделали. Основная ошибка заключается в том, что многие сравнивают нормальные режимы сложности наших игр и сторонних. Поскольку наша компания делает хардкорные игры, мы относим это понятие ко всем режимам, кроме лёгкого.»
Также Томаш пообещал, что на этой неделе выйдет огромный патч, исправляющий множество ошибок игры. Наряду с этим, он доволен тем, как её приняли в прессе.
«Мы хотим увидеть еще больше отзывов об игре, ведь разработка шла в течение четырех лет. Хотя релиз был всего неделю назад и оценок еще мало, я рад, что игру так высоко оценили, не смотря на то, что она все таки не безупречна. Если в прессе игру критикуют — мы запишем, что нужно будет изменить. Никто из нас не жалуется, потому что все понимают — случается всякое, и необходимо рассматривать каждый конструктивный упрёк.» →