Больше элементов RPG и другие детали Final Fantasy VII Remake

Final Fantasy VII Remake

В интервью журналу Famitsu ведущий разработчик Final Fantasy VII Remake Тэцуя Номура поделился новыми подробностями своего проекта. Помимо информации о появлении совершенно нового контента стало известно, что игра станет несколько более «ролевой», что для проектов поджанра JRPG является большой редкостью.

  • Стражи Судьбы (чёрный туман из трейлера) — это таинственные существа, которые будут постоянно следовать за героями. Это совершенно новый элемент сюжета, которого не было в оригинале.
  • В игре будет полноценная диалоговая система, а беседы могут развиваться по-разному в зависимости от того, какие варианты ответа выбирает игрок.
  • В сценарий было введено множество новых элементов. Основная сюжетная линия не подверглась изменениям, но было добавлено большое количество новых событий. Из-за размера игры и количества контента игра будет издаваться на двух Blu-Ray дисках. В текущем поколении консолей такая ситуация была лишь с Red Dead Redemption II, которая занимает более 100 гигабайт на жёстких дисках.
  • Департамент этики Square Enix попросил разработчиков уменьшить бюст Тифы относительно оригинала, чтобы её тело не выглядело так ненатуралистично, особенно в ходе сражений.
  • Тактический режим замедляет время, чтобы игрок мог спокойно выбрать умения, которые герои используют во время схваток.

Напомним, что релиз первой части Final Fantasy VII Remake состоится 3 марта 2020 года исключительно на PlayStation 4. По словам разработчиков, это будет полноценная и довольно продолжительная игра, которая, однако, не завершит сюжет. Square Enix пока не может сказать, сколько ещё частей понадобится для завершения истории, но судя по тому, что авторы стараются обогатить оригинал новым контентом, можно рассчитывать на трилогию.

Комментарии


100kg
1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Департамент этики Square Enix попросил разработчиков уменьшить бюст Тифы относительно оригинала, чтобы её тело не выглядело так ненатуралистично, особенно в ходе сражений.

BETRAYAL! 


Medwedius
26 минут назад, 100kg сказал:

BETRAYAL! 

Да все нормально там. В оригинале было просто 2 несуразных шара на груди. Сейчас больше похоже на грудь. Большую, не переживайте. =)

А вот существование такого департамента - настораживает.


Del-Vey
15 минут назад, Medwedius сказал:

А вот существование такого департамента - настораживает.

Нормальная практика для любой крупной корпорации. Такие департаменты служат в том числе для контроля ситуации внутри компании, чтобы никто должностными полномочиями не злоупотреблял, друга-брата-второй-жены-прадеда на лакомые места работать не устраивал и с "мутными" подрядчиками сделок не заключал.

18 минут назад, Medwedius сказал:

О, господи боже, я знал, что там перебор, но не знал, что НАСТОЛЬКО.


dendrag
14 минут назад, Del-Vey сказал:

друга-брата-второй-жены-прадеда на лакомые места работать не устраивал и с "мутными" подрядчиками сделок не заключал.

Где-то заплакал один Фергюс.


Jigaboo
3 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Департамент этики Square Enix попросил разработчиков уменьшить бюст Тифы относительно оригинала, чтобы её тело не выглядело так ненатуралистично, особенно в ходе сражений.

БОГОХУЛЬСТВО! Я хоть и не играл, но рисованной порнухи пересмотрел с ней немеренно.


Блохастый

Разноцветный департамент цензуры наносит отвесный удар.

Самое страшное тут то, что япошки и впрямь думают, что именно этого простые игроки-гайдзины и хотят.

Пора учить японский.


Wizzard
14 часов назад, Del-Vey сказал:

Нормальная практика для любой крупной корпорации. Такие департаменты служат в том числе для контроля ситуации внутри компании, чтобы никто должностными полномочиями не злоупотреблял, друга-брата-второй-жены-прадеда на лакомые места работать не устраивал и с "мутными" подрядчиками сделок не заключал.

Да нет в ней ничего нормального, этим должны эйчары заниматься, которых в любой крупной корпорации и так девать некуда.

А решать кто как выглядит в игре должны концепт-художники.


Del-Vey
39 минут назад, Wizzard сказал:

Да нет в ней ничего нормального, этим должны эйчары заниматься, которых в любой крупной корпорации и так девать некуда.

"Нормальная" - в смысле, ничего необычного, не уникальный случай.

42 минуты назад, Wizzard сказал:

А решать кто как выглядит в игре должны концепт-художники.

Или арт-директор. Или продюсер. Или сценарист. Или 3D-художник. Или кто угодно, кого это касается напрямую.


Tayon
В 20.06.2019 в 10:12, Del-Vey сказал:

Или арт-директор. Или продюсер. Или сценарист. Или 3D-художник. Или кто угодно, кого это касается напрямую.

Ну да, согласен. Но все же тут редкий случай, когда вмешательство только на пользу. Сиськи, это хорошо, но вот несуразные воздушные шары - нет. 


San-Cat
1 час назад, Tayon сказал:

Сиськи, это хорошо, но вот несуразные воздушные шары - нет. 

Строка из песни Цоя "ты любишь своих кукол и воздушные шары" вдруг заиграла для меня новыми красками!


Kangaxx

Верните сиськи!

photo_2019-07-12_11-52-18.jpg

Обсудить на форуме ➥