Project Witchstone — пошаговая RPG в стиле Original Sin

Project Witchstone

Разработчики из студии Spearhead Games, известные по таким играм, как Stories: The Path of Destinies и Omensight анонсировали тактическую RPG Project Witchstone, удивительно напоминающую дилогию Divinity: Original Sin.

Авторы обещают реализовать песочницу, в которой действия игрока влияют на состояние окружающего мира. У NPC будет ежедневная рутина (работа, отдых, приёмы пищи), а также собственная недвижимость — у каждого героя есть дом или место для ночлега. Кроме того, у всех персонажей имеются друзья и враги, они по-разному относятся к фракциям и окружающим людям. Многие факторы могут оказать влияние на то, как NPC встретят вашего героя.

Разработчики также обещают огромное количество вариантов взаимодействия с окружающим миром, что также сильно напоминает Divinity: Original Sin. Авторы заявляют, что при желании в Project Witchstone вы сможете не только присоединиться к какой-либо фракции, но и, пройдя долгий путь, возглавить её, в результате избавившись от соперничающих группировок. Однако это далеко не единственная возможность, поскольку игра, по заверениям разработчиков, представит и куда более приземлённые варианты развития событий.

У Project Witchstone уже есть собственная страничка в Steam, а ниже можно увидеть геймплейный трейлер.

Комментарии


Jigaboo

Эдакий симс с пошаговыми боями? Звучит прикольно.

Интересно какие будут системные требования.


Wizzard

Идея оригинальная, да и у разработчиков какой-никакой опыт имеется, но все равно очень сомнительно.


denallerel

Самой главной фитчей для меня в Дивини была балаканье с курочками и всякими зверьками) Если игроделы подойдут с такой же творческой идеей то всегда за, чем больше тем лучше)


Nhisti
3 часа назад, denallerel сказал:

Самой главной фитчей для меня в Дивини была балаканье с курочками и всякими зверьками) Если игроделы подойдут с такой же творческой идеей то всегда за, чем больше тем лучше)

Воистину "на вкус и цвет", как говорится.

Лично мне это не понравилось категорически. Мой максимум "балаканий с курочками" - квест с любознательным учеником в первом BG и я очень надеюсь, что они не подойдут с такой же "творческой" идеей :[

"Чем больше, тем лучше"? О, боги!..


Jigaboo
15 минут назад, Nhisti сказал:

квест с любознательным учеником в первом BG и я очень надеюсь, что они не подойдут с такой же "творческой" идеей :[

Что за квест? В какой локации берется? В бг можно было "балакать с курочками"?


Vladimuar
3 часа назад, Jigaboo сказал:

Что за квест? В какой локации берется? В бг можно было "балакать с курочками"?

К юго-западу от Берегоста, в локации с поехавшим клериком Бассилусом (в северо-восточной части этой локации) бегает в образе курочки Меликамп, ученик мага Талантира. Он неудачно кастанул на себя стыренное у учителя заклинание. Кстати, о говорящей курице может поведать случайно встреченный непись, напуганный этим явлением.

4 часа назад, Nhisti сказал:

Воистину "на вкус и цвет", как говорится.

Говорящее растение Сеймур в Fallout 2 тоже не зашло?


Galactrix
4 часа назад, Vladimuar сказал:

Говорящее растение Сеймур в Fallout 2 тоже не зашло?

А как же говорящий шкаф в борделе интеллектуальных утех славного города Сигил? :)


Larus

Выглядит достаточно любопытно, возможно попробую))


Nhisti
16 часов назад, Vladimuar сказал:

Меликамп, ученик мага Талантира.

Точно :yes

16 часов назад, Vladimuar сказал:

Говорящее растение Сеймур в Fallout 2 тоже не зашло?

Да как-то вполне спокойно к нему отнёсся... Вот если бы там, утрированно, в каждом втором населённом пункте можно было бы поговорить с браминами, то это бы не зашло.

Обсудить на форуме ➥