Команда разработки Fable IV заполучила ветеранов индустрии

Fable IV

Мало кто сомневается в том, что вторая студия компании Playground Games, недавно приобретённой Microsoft, трудится над Fable IV. Слухи об этом ходили и ранее, а после покупки владельцем бренда Xbox и информации о секретности, которая сопровождает найм сотрудников для создания Action-RPG в открытом мире, не верить в это довольно сложно.

Ранее студия уже привлекла для работы над ролевой игрой видных специалистов, однако новый перечень сотрудников выглядит ещё более впечатляюще.

  • Скотти Браун — главный художник по окружению, ранее трудился над Star Wars: Battlefront II, до этого занимал аналогичную позицию в BioWare.
  • Ноэл Лукасевич — ведущий художник по окружению, проработал в BioWare 13 лет и участвовал в создании всех четырёх игр серии Mass Effect и DLC для них.
  • Мартин Ланкастер — руководитель нарративного подразделения, ранее трудился старшим и ведущим сценаристом в Rocksteady Studios, в том числе над Batman: Arkham Knight.
  • Крис Гудал — главный аниматор. С 2009 года и до недавних пор занимался анимацией на проектах студии Ninja Theory, в числе его работ Enslaved: Odyssey to the West, DmC: Devil May Cry и Hellblade.
  • Роб ден Деккер — ведущий технический специалист по контролю качества, ранее также работал в Ninja Theory. До этого Деккер трудился в Microsoft и Lionhead, среди его проектов числятся Fable, Fable 2 и Forza Horizon 2 от самой Playground.
  • Джо МакКирнан — ведущий художник интерфейсов и блудный сын Playground, вернувшийся в студию после четырёхлетнего отсутствия. До этого он работал в Guerrilla Games над Horizon: Zero Dawn, а после в Bungie над Destiny 2.

Разработка Fable IV стартовала не более полутора лет назад, а значит ждать анонса в ближайшее время не стоит. Наиболее вероятным представляется релиз игры для консоли Xbox следующего поколения. Учитывая современную политику Microsoft, игра вполне может выйти и на Windows PC.